-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taksi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2007
Записей: 1597
Комментариев: 2857
Написано: 10911


Родом из детства..

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 21:13 + в цитатник

В детстве самым моим  ярким впечатлением  были  поездки в Цирк.

 

Я родилась и до окончания школы жила в селе,  в 45 километрах от Воронежа. В осеннее-весенний период, когда все сельхозработы заканчивались,  сельчане   организованно ездили  в город за впечатлениями.Было принято заботится о досуге  советских  колхозников.

 Колхоз выделял автобус, покупались билеты в цирк, и  мы обязательно  несколько раз за сезон там бывали.

 А тогда поход в цирк был настоящим событием, не то что сейчас-ходи  хоть ежедневно. Билеты  были настоящим дефицитом   и заказывались  заранее,  так что к предстоящей поездке я готовилась задолго.

 Было у меня на такой случай одно-единственное  выходное трикотажное платьице с гипюровой манишкой. Платье лежало  высоко в шифонере, и  по моей  просьбе  выдавалось померять. Случалось это нечасто, и  было  каким-то волшебным для меня  ритуалом.

 Особенно манишка, чудная просто, я не знала куда мне ее прилепить от счастья.Она  еще долго    пылилась  в шифонере,  может и сейчас еще цела.

 Одетая  в это платье, с пришпиленной  манишкой,в обязательных гольфиках  я приезжала в Цирк, который в то время, когда деревья были большими,  поражал мое воображение своими  размерами, высоким куполом, количеством людей, дивным запахом.

  Потом, много лет  спустя, после большого перерыва, этот же  цирк оказался маленькми, сереньким,  невзрачным. Только запах не изменился, такой же   необычно-вонючий,  пробуждающий массу волнительных воспоминаний.

  Поездки эти в Цирк сопровождались   посещением  фотосалона, кажется, он находился  прямо в здании цирка. Это фото, где я с мамой и папой, сделано  году  в 1976-1977 ,как раз  там, мне года 3- 4.

 В том самом платьице с манишкой.

  В Цирке я однажды потерялась, так как ходила я за родителями , держась  сзади  рукой за подол маминого платья .И однажды  схватила  за  подол  чужую женщину  в таком же точно платье,обнаружили мою пропажу  случайно, а я  свою  потерю вообще не заметила. Я просто нашлась. 

 

Есть фотография, где я на этом же вело, но мне уже 6 лет. А папы давно нет.. так странно.. мама мало изменилась, все такая же красивая.Только меня не узнать )
Рубрики:  Дневник

Satisha   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 00:29 (ссылка)
такая хорошенькая девочка))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку