Петербург. "Железнодорожная модель - 2014". Музей железнодорожного транспорта

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 03:17 + в цитатник

C 22 по 30 марта 2014 года в здании Центрального музея железнодорожного транспорта, что на Садовой улице проходит выставка «Железнодорожная модель -2014». Под выставку выделили два небольших помещения на первом этаже музея. Вход бесплатный, фотографировать можно сколько душе угодно. Выставка приурочена в этом году к сорокалетию Байкал-Амурской магистрали.

После посещения Гранд макета «Россия» требования ко всевозможным моделям, макетам у меня заметно возросли. Шел на выставку, точно зная, что мысленно буду сравнивать увиденное, с тем грандиозным проектом, столь поразившим меня в прошлом году. Исходя из юбилея, к которому приторочена выставка, ожидал именно участка БАМа. Но по признанию организаторов собрать точную копию одного из участков очень сложно, тем более на ограниченной площади в короткий срок. Само качество модели не пострадало. Детализация впечатляющая. Многие составы находились в постоянном движении. В первом зале расположился по периметру участок дороги. По нему постоянно курсировали поезда и дрезины. И не один-два состава, а несколько, одновременно. Порой как на самом деле пропускали друг друга на станциях. Один раз даже настоящая авария произошла. Стрелки не так развели поезда. В итоге пара вагонов сошла с рельс, но обошлось без жертв. Авария — скорее случайность, чем запланированное событие. Ее быстро устранили и поезда снова поколесили по рельсам.

"Железнодорожная модель - 2014". Музей железнодорожного транспорта/1396134634_IMGP0168 (650x259, 104Kb)

"Железнодорожная модель - 2014". Музей железнодорожного транспорта/1396134659_IMGP0172 (700x298, 132Kb)

"Железнодорожная модель - 2014". Музей железнодорожного транспорта/1396134681_IMGP0184 (650x418, 166Kb)

В какой-то момент заметил передвижение состава с военной техникой! Поезд сначала стоял на станции. Потом проследовал по железнодорожному мосту и скрылся. Видно о маскировке не стоит забывать даже в случае с миниатюрой. Вдруг, какой спутник засечет.

"Железнодорожная модель - 2014". Музей железнодорожного транспорта/1396134701_IMGP0176 (700x257, 106Kb)

Раз есть дороги, значит есть и лихачи. Их роль исполнила рабочая дрезина. Скорость порой набирала такую, что на снимках превращалась в ярко-оранжевую черту.

"Железнодорожная модель - 2014". Музей железнодорожного транспорта/1396134735_IMGP0180 (650x362, 142Kb)

Создатели макетов уделяют внимание точной детализации не только поездов и элементов железной дороги, но и окружающему пейзажу.

"Железнодорожная модель - 2014". Музей железнодорожного транспорта/1396134756_IMGP0159 (650x377, 169Kb)

"Железнодорожная модель - 2014". Музей железнодорожного транспорта/1396134772_IMGP0169 (650x446, 152Kb)


Пейзажи, пейзажами, однако прежде всего — это выставка моделей паровозов. В соседнем зале на витринах на показ посетителям выставили несколько сотен моделек железнодорожного транспорта. Здесь и современные, и старинные.

"Железнодорожная модель - 2014". Музей железнодорожного транспорта/1396134843_IMGP0194 (650x186, 67Kb)

"Железнодорожная модель - 2014". Музей железнодорожного транспорта/1396134856_IMGP0203 (650x379, 99Kb)

"Железнодорожная модель - 2014". Музей железнодорожного транспорта/1396134874_IMGP0197 (503x600, 95Kb)

Ближайшие родственники поездов «трамваи».

"Железнодорожная модель - 2014". Музей железнодорожного транспорта/1396134891_IMGP0213 (700x267, 109Kb)

Бронепоезд.

"Железнодорожная модель - 2014". Музей железнодорожного транспорта/1396134910_IMGP0192 (650x319, 96Kb)

Не забыты и трудяги , рабочие поезда и дрезины.

"Железнодорожная модель - 2014". Музей железнодорожного транспорта/1396134926_IMGP0205 (650x387, 118Kb)

"Железнодорожная модель - 2014". Музей железнодорожного транспорта/1396134941_IMGP0204 (650x317, 106Kb)

На одной из витрин вагоны фирменных поездов. «Красная стрела», «Волга», «Аврора», «Украина»... Сколько воспоминаний, сколько часов провел в них путешествую по России.

"Железнодорожная модель - 2014". Музей железнодорожного транспорта/1396134961_IMGP0210 (600x391, 112Kb)

"Железнодорожная модель - 2014". Музей железнодорожного транспорта/1396134977_IMGP0209 (650x290, 91Kb)

"Железнодорожная модель - 2014". Музей железнодорожного транспорта/1396135002_IMGP0212 (650x279, 74Kb)

Выставка «Железнодорожная модель -2014» получилась небольшой, но интересной, познавательной. О чем свидетельствую большое количество посетителей.

"Железнодорожная модель - 2014". Музей железнодорожного транспорта/1396135018_IMGP0188 (650x435, 138Kb)

 

Рубрики:  Санкт-Петербург
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Мих-Мих   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 03:21 (ссылка)
Эх, увидел поезд "Аврора", знаменитый ЭР-200. Теперь вместо нее Сапсан курсирует.
Ответить С цитатой В цитатник
Таковар   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 03:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Мих-Мих

Прогресс идет вперед. Сапсан сменил Аврору. Потом что-то сменит Сапсан.
Ответить С цитатой В цитатник
jglijgi   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 09:40 (ссылка)
в три ночи спать надо
Ответить С цитатой В цитатник
Таковар   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 13:13 (ссылка)
jglijgi, я и спал. Как раз до трех.)
Ответить С цитатой В цитатник
Таковар   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 13:13 (ссылка)
jglijgi, значит паровозы тебе не понравились... Эх....
Ответить С цитатой В цитатник
michonok   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 22:19 (ссылка)
красиво сделано.
Ответить С цитатой В цитатник
Таковар   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 23:20 (ссылка)
michonok, да. Сколько же в них труда и терпения вложили!
Ответить С цитатой В цитатник
Valentinych   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2014 г. 00:39 (ссылка)
Да. Гранд-Макет планку поставил очень высоко. Так и не понятно из поста - оправдала ли эта экспозиция ожидания или нет. :)

И да, жаль, что такой небольшой срок выставки - до 30 марта.
Ответить С цитатой В цитатник
Hobbittt   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2014 г. 00:57 (ссылка)
Очень красиво. Есть же люди одарённые, готовые заниматься настолько кропотливой работой!
Ответить С цитатой В цитатник
Таковар   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2014 г. 13:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Valentinych

Все таки ожидал большего от выставки. именно БАМа. А так получился просто участок дороги с остановками, мостом и парочкой станций
Ответить С цитатой В цитатник
Таковар   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2014 г. 13:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Hobbittt

Да, одни кропотливом трудом тут трудно достичь успехов в этом деле. Надо быть истинным любителем и иметь талант. Иначе никакого терпения не хватит.
Ответить С цитатой В цитатник
Valentinych   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2014 г. 14:03 (ссылка)
Исходное сообщение Таковар
Все таки ожидал большего от выставки. именно БАМа. А так получился просто участок дороги с остановками, мостом и парочкой станций

Как я понимаю, у организаторов были несколько иные задачи - это ведь по сути реклама компании производящей все эти детальки для макетирования. А сами представленные макеты были выставлены на продажу.
Ответить С цитатой В цитатник
Эленим   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2014 г. 17:08 (ссылка)
Забавно! Выставка миниатюры))
Ответить С цитатой В цитатник
Таковар   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 09:54 (ссылка)
Эленим, да, очень любопытно и познавательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Таковар   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 09:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Valentinych

Исходное сообщение Valentinych
Как я понимаю, у организаторов были несколько иные задачи - это ведь по сути реклама компании производящей все эти детальки для макетирования. А сами представленные макеты были выставлены на продажу.


Думаю, одно другому в данном случае не мешает. Вот если бы они ещё и за вход деньги брали, то это было точно неоправданно. А так, зашёл, посмотрел. Понравилось? захотел? Купил.
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 23:17 (ссылка)
В детстве я фанател от железных дорог производства немецкой PIKO. Стоили они тогда сумасшедших денег, но папа очень любил меня и покупал модели - со стрелками, переездами, вагонами и электровозами, с регулятором скорости... Как же я любил это дело... :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Эленим   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 16:12 (ссылка)
Анимашка С пятницей!
Ответить С цитатой В цитатник
Таковар   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2014 г. 16:47 (ссылка)
Эленим, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Таковар   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2014 г. 16:49 (ссылка)
Tomas, а я как-то в детстве был равнодушен к паровозом, моделькам машин и т.п. Зато теперь могу долго разглядывать, а уж когда они находятся в движении, то просто детский восторг!
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2014 г. 22:43 (ссылка)
Таковар, к сожалению, я еще не был на этой выставке в Питере, а в Москве я о похожем чуде не слышал, т.е. у нас такого макета совсем нет. :(
Ответить С цитатой В цитатник
Таковар   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 15:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Tomas

зато по приезду в Питер, можно прямо туда. Есть ещё выставка Петербург в миниатюре. До нее не добрался пока. но если там просто статичные дома, без всякого движения, то не так интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку