Петербург. "Железнодорожная модель - 2014". Музей железнодорожного транспорта |
C 22 по 30 марта 2014 года в здании Центрального музея железнодорожного транспорта, что на Садовой улице проходит выставка «Железнодорожная модель -2014». Под выставку выделили два небольших помещения на первом этаже музея. Вход бесплатный, фотографировать можно сколько душе угодно. Выставка приурочена в этом году к сорокалетию Байкал-Амурской магистрали.
После посещения Гранд макета «Россия» требования ко всевозможным моделям, макетам у меня заметно возросли. Шел на выставку, точно зная, что мысленно буду сравнивать увиденное, с тем грандиозным проектом, столь поразившим меня в прошлом году. Исходя из юбилея, к которому приторочена выставка, ожидал именно участка БАМа. Но по признанию организаторов собрать точную копию одного из участков очень сложно, тем более на ограниченной площади в короткий срок. Само качество модели не пострадало. Детализация впечатляющая. Многие составы находились в постоянном движении. В первом зале расположился по периметру участок дороги. По нему постоянно курсировали поезда и дрезины. И не один-два состава, а несколько, одновременно. Порой как на самом деле пропускали друг друга на станциях. Один раз даже настоящая авария произошла. Стрелки не так развели поезда. В итоге пара вагонов сошла с рельс, но обошлось без жертв. Авария — скорее случайность, чем запланированное событие. Ее быстро устранили и поезда снова поколесили по рельсам.
В какой-то момент заметил передвижение состава с военной техникой! Поезд сначала стоял на станции. Потом проследовал по железнодорожному мосту и скрылся. Видно о маскировке не стоит забывать даже в случае с миниатюрой. Вдруг, какой спутник засечет.
Раз есть дороги, значит есть и лихачи. Их роль исполнила рабочая дрезина. Скорость порой набирала такую, что на снимках превращалась в ярко-оранжевую черту.
Создатели макетов уделяют внимание точной детализации не только поездов и элементов железной дороги, но и окружающему пейзажу.
Пейзажи, пейзажами, однако прежде всего — это выставка моделей паровозов. В соседнем зале на витринах на показ посетителям выставили несколько сотен моделек железнодорожного транспорта. Здесь и современные, и старинные.
Ближайшие родственники поездов «трамваи».
Бронепоезд.
Не забыты и трудяги , рабочие поезда и дрезины.
На одной из витрин вагоны фирменных поездов. «Красная стрела», «Волга», «Аврора», «Украина»... Сколько воспоминаний, сколько часов провел в них путешествую по России.
Выставка «Железнодорожная модель -2014» получилась небольшой, но интересной, познавательной. О чем свидетельствую большое количество посетителей.
Рубрики: | Санкт-Петербург |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Ответ на комментарий Мих-Мих
Прогресс идет вперед. Сапсан сменил Аврору. Потом что-то сменит Сапсан.Ответ на комментарий Valentinych
Все таки ожидал большего от выставки. именно БАМа. А так получился просто участок дороги с остановками, мостом и парочкой станцийОтвет на комментарий Hobbittt
Да, одни кропотливом трудом тут трудно достичь успехов в этом деле. Надо быть истинным любителем и иметь талант. Иначе никакого терпения не хватит.Исходное сообщение Таковар
Все таки ожидал большего от выставки. именно БАМа. А так получился просто участок дороги с остановками, мостом и парочкой станций
Ответ на комментарий Valentinych
Исходное сообщение Valentinych
Как я понимаю, у организаторов были несколько иные задачи - это ведь по сути реклама компании производящей все эти детальки для макетирования. А сами представленные макеты были выставлены на продажу.
Ответ на комментарий Tomas
зато по приезду в Питер, можно прямо туда. Есть ещё выставка Петербург в миниатюре. До нее не добрался пока. но если там просто статичные дома, без всякого движения, то не так интересно.Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |