-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taklis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2011
Записей: 25276
Комментариев: 14145
Написано: 55412


9 журналов по рукоделию и вышивке крестом.

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 09:45 + в цитатник


Как скачивать фото большого размера с "Яндекс-фотки" к себе в комп.
[
Рубрики:  Рукоделие/Открытки
Рукоделие/Расписываем стекло
Рукоделие/Рисование одним мазком (One Stroke)
Вышивка крестиком


Процитировано 13 раз
Понравилось: 7 пользователям

Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2014 г. 18:58 (ссылка)
Taklis, большое спасибо! Очень пригодится... правда не для вышивки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Декабря 2014 г. 19:21ссылка
главное, что пригодится. :)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Декабря 2014 г. 19:49ссылка
я очень рада, не зря старалась. :)))
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Декабря 2014 г. 19:52ссылка
Тут много картинок-шаблонов и они же в цвете, что важно. (я тут лепить начала из мукасольки пока, освою варку холодного фарфора, то и им попробую) С праздниками тебя!
Taklis   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2014 г. 19:55 (ссылка)
Надежда-Эсперанса, а я только что натыкалась на рецепт хол. фарф. без варки... может, и тебе бы подошел? ещё писали, что можно мыть, как запылятся изделия.
Картинки. в самом деле, удачные, если чуть-чуть умеешь рисовать, они очень помогут. Жаль, не мой случай...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Декабря 2014 г. 20:01ссылка
Та рисовать-то для меня не проблема, как и лепить... В дет.саду, где я работала много чего сохранили... оформление и пособия для занятий. А однажды, правда давно было, по моему эскизу дет.сад снаружи красили (с подписью гл. архитектора города) эх, как давно это было...
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Декабря 2014 г. 20:51ссылка
Как интересно! Восхищают творческие люди, у меня ни одного таланта, мой рисовальный шедевр - "точка, точка, огуречик", мне так нравится, когда люди умеют рисовать...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку