-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taklis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2011
Записей: 25276
Комментариев: 14145
Написано: 55412


Как скачивать фото большого размера с "Яндекс-фотки" к себе в комп.

Среда, 13 Августа 2014 г. 17:08 + в цитатник
Можно скачивать себе фото оригинального размера, для этого нужно нажать на "три точки", потом на "показать оригинал", фото появляется в новом окне, ещё раз нажать на "плюс" и всё, можно скачать фото того размера, который был выставлен.
Рубрики:  Добрые советы


Процитировано 102 раз
Понравилось: 44 пользователям

татьяна_десна   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 00:49 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
vita_linka   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2014 г. 20:47 (ссылка)
А что, кроме меня, еще бестолковые есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Августа 2014 г. 22:26ссылка
ну... вообще-то, это ж с моих страданий всё началось, я сначала тихо страдала, а потом решила пожаловаться сыну, а он так запросто "смотри, надо сюда нажать", а мне и в голову не могло прийти, что какие-то три точки могут мне помочь! :))
vita_linka   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2014 г. 22:28 (ссылка)
Taklis, хм, я ваще сторонница "век живи - век учись!" Потому что все сложное в результате оказывается простым...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Августа 2014 г. 22:31ссылка
а ещё надо жаловаться, иногда с удивлением обнаруживаешь, что казавшееся тебе сложным для кого-то просто чепуха и он охотно поможет!
vita_linka   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2014 г. 22:33 (ссылка)
Taklis, эт точно! (я под вечер такая философская) все проблемы надо озвучивать и высказывать. А не тупо молчать и думать, почему меня не понимают!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Августа 2014 г. 22:37ссылка
ха, меня этому когда-то муж учил, когда я, молодая жена, дулась молча и считала, что он должен "всё понять и так", он мне долго объяснял, что мысли читать не умеет и с удовольствием сделает, но если я озвучу! :))
vita_linka   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2014 г. 22:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
tottidi   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 12:12 (ссылка)
вот спасибо за науку))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 12:38ссылка
я так страдала, когда первый раз обнаружила, что все фото маленькие, спасибо сыну, он как-то обнаружил, а я уже просто собиралась искать другой сайт, чтоб на него выкладывать фото.
tottidi   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 12:48 (ссылка)
Сынуле респект
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 12:50ссылка
ой, меня каждый раз поражает, когда он умеет то, чему я его не учила. :))
СамаСама   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 20:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
СамаСама   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 20:29 (ссылка)
а я еще информатику преподаю. первый год правда,но все же
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 20:37ссылка
информатика для меня - темный лес... Это я сыну пострадала, что перестали фото скачиваться, он сразу нашел. У меня полный дом компьютерщиков, всегда готовы помочь, что муж, что сын. :))
СамаСама   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 20:29 (ссылка)
Спасибо!!!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 20:38ссылка
всё хочу понять, как им пришло в голову так спрятать оригинальный размер! Какой был смысл менять, кому может прийти в голову нажать на три точки?! не мне, точно! :))
Lisichka_777   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2014 г. 21:34 (ссылка)
Огромное спасибо!!!!!Как здорово,что зашла к вам на страничку!!!
Б (600x377, 0Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 23:09ссылка
рада, что понравилось!
гилана   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2014 г. 17:39 (ссылка)
Спасибо большое! Доброго вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Потапова12   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2014 г. 10:49 (ссылка)
Еще бы возможно было скачать полностью, а не по одному фото
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Декабря 2014 г. 10:55ссылка
да, сама страдаю, когда хочу у кого-то взять журнал... Но не получается, только вот так, по одной штуке, долго и нудно....
TVORYU   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2014 г. 13:21 (ссылка)
Очень рада , что у вас есть альбомы на яндекс фотках , для меня это самая удобная форма , а до своих альбомов и скачивания журналов еще далеко... .Благодарю за хорошие подсказки !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Декабря 2014 г. 16:36ссылка
Очень рада, что пригодится!
Jelifona   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2014 г. 08:03 (ссылка)
Спасибо за ваши посты. Как скачивать альбом с яндекс-фото. Мучиться по одной не нужно http://oleksite.com/kak-skachat-ves-albom-iz-yandeks-fotok/
Ответить С цитатой В цитатник
Taklis   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2014 г. 12:59 (ссылка)
Jelifona, Как я давно мечтала, чтоб так можно было!!! Огромное тебе спасибо!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольгушка_-_13   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2015 г. 22:38 (ссылка)
Спасибо огромное, не знала. С Праздниками.
Ответить С цитатой В цитатник
я_Тоня   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2015 г. 22:28 (ссылка)
Спасибо. Теперь и я буду знать.
Ответить С цитатой В цитатник
златасереброва   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2015 г. 10:15 (ссылка)
Ох,СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nolina   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2015 г. 21:45 (ссылка)
А "три точки" только у меня пропали или я что-то не нахожу их. Раньше так и делала, теперь внизу у меня ничего нет, кроме ленты фоток. Что за напасть...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2015 г. 21:48ссылка
Вообще-то нашла. Уменьшила окно и они появились. Спасибо.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2015 г. 21:51ссылка
О, а я не успела. )))
МарияМайя   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2015 г. 14:54 (ссылка)
Спасибо за науку. Все смотрела и не могла взять фото к себе в папку.... СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Сентября 2015 г. 17:47ссылка
теперь получается?
i-r-i-na56   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2015 г. 01:28 (ссылка)
Благодарю Вас за полезную информацию. Просто и доступно, а я столько мучилась, но на эти точки внимания не обращала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Ноября 2015 г. 10:28ссылка
Я и сама не обращала, мне сын подсказал, говорит "так это же легко, смотри!". )))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 15:21ссылка
Вы с ним Молодцы! У скольких рукодельниц вы глаза открыли и сколько возможностей им предоставили. ))))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 15:49ссылка
Да я сама была так счастлива!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку