-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taklis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2011
Записей: 25276
Комментариев: 14145
Написано: 55412


Журнал по вышивке крестом

Суббота, 03 Мая 2014 г. 22:15 + в цитатник



источник
Если Вам понравилась схема - нажмите «понравилось».
А лучшая благодарность - цитата, когда цитируют много, хочется выставить ещё больше!!!
Рубрики:  Вышивка крестиком


Процитировано 74 раз
Понравилось: 20 пользователям

Ответить С цитатой В цитатник
Ninello   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2014 г. 20:37 (ссылка)
Ой,какие мышата!!!Только в Яндекс-фотках что-то поменялось:нельзя ни скопировать ,ни увеличить фото.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Мая 2014 г. 21:20ссылка
да я уже перешла на другой фотосайт, так обидно, на яндексе было удобно и я туда уже успела столько загрузить... и даже повторить не могу, я всё, как только выкладываю, у себя убираю из компа.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 01:51ссылка
Да,обидно. Я тоже много на Яндекс загрузила...Буду искать новый "домик" для своих архивов..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 14:43ссылка
Ну, вот я нашла этот, но он тоже с тараканами, пару раз пропадало всё загруженное, просто, нет и всё!
А радикал не люблю, там можон одновременно мало фото загружать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 16:54ссылка
На радикале фотографии со временем пропадают
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 17:21ссылка
да везде они пропадают... я не знаю, как ещё выкладывать, если на файлообменник, так тоже проблема, они через месяц убирают.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 18:56ссылка
Может,на gallery.ru? Там только платить надо через какое-то время,но зато можно хранить много фото... Я сейчас осваиваю этот ресурс...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 20:22ссылка
расскажешь потом? платить, конечно, не очень хочется, но если недорого, то это лучше, чем всё пропадает.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 20:58ссылка
В личку написала.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку