-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taklis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2011
Записей: 25276
Комментариев: 14145
Написано: 55412


Книга "Мода". Мини-схемы. Вышивка крестом, схемы.

Среда, 17 Июля 2013 г. 23:18 + в цитатник



источник
Если Вам понравилась схема и Вы хотите написать просто «спасибо» - НЕ ПИШИТЕ!!!!!!
Лучше нажмите «понравилось».
Я просто не в состоянии ответить на все «спасибо».
Если же возникла проблема, я отвечу с удовольствием! Давайте будем экономить наше время!
А лучшая благодарность - цитата, когда цитируют много, хочется выставить ещё больше!!!
Рубрики:  Вышивка крестиком


Процитировано 104 раз
Понравилось: 13 пользователям

MonteLu   обратиться по имени Понедельник, 29 Июля 2013 г. 17:05 (ссылка)
Спасибо Вам за чудесную книгу! Но у меня почему-то картинки не раскрываются в полный размер. Может быть, комп этот хостинг не воспринимает.
Не могли бы Вы залить эту книгу где-нибудь на Яндекс.Диск и ссылочку дать на скачивание? Буду безмерно благодарна!
Ответить С цитатой В цитатник
Taklis   обратиться по имени Понедельник, 29 Июля 2013 г. 17:08 (ссылка)
MonteLu, надо два раза кликнуть на фото и открываются вот такого размера схемы.
Залить никуда уже не могу, как только я выкладываю схемы, я сразу убираю у себя из компа, не оставляю себе то, что вышивать не буду.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 17:09ссылка
Спасибо, теперь получилось :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 17:42ссылка
я рада, а то обидно было бы, я почти всё выкладываю на этот сайт
Nonna_Elena   обратиться по имени Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 22:19 (ссылка)
Какая замечательная тема для вышивки - "мода"! Тем более, "ретро". Вот спасибо!:mms_flowers:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 22:40ссылка
самой ужасно нравится, правда, пока не придумала, куда бы...
Nonna_Elena   обратиться по имени Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 22:41 (ссылка)
А вот на сумку! У меня уже на полпути к финишу. А тут такая тема...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 22:43ссылка
а что, шикарная идея!!!

потом покажешь свою?
Nonna_Elena   обратиться по имени Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 22:49 (ссылка)
А то! Дело за малым: вышить и доделать сумку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 22:58ссылка
я всё с обложкой для кулинарной книги вожусь...
Иринушка13   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 13:12 (ссылка)
Спасибо за книгу! Вот только нет 54 странички, там явно схемка дизайна с обложки(((
Ответить С цитатой В цитатник
Taklis   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 13:34 (ссылка)
Иринушка13, Обидно... но у меня книги уже нет, я себе оставила пару схем из неё, вдруг, пригодятся, а книги уже нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку