-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taklis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2011
Записей: 25276
Комментариев: 14145
Написано: 55412


Павлины. Вышивка крестом, схемы.

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 19:36 + в цитатник



источник
Если Вам понравилась схема и Вы хотите написать просто «спасибо» - НЕ ПИШИТЕ!!!!!!
Лучше нажмите «понравилось».
Я физически не могу ответить на все «спасибо».
Если же возникла проблема, я отвечу с удовольствием! Давайте будем экономить наше время!
А лучшая благодарность - цитата, когда цитируют много, хочется выставить ещё больше!!!
Рубрики:  Вышивка крестиком


Процитировано 109 раз
Понравилось: 23 пользователям

Seele_Regens   обратиться по имени Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 03:48 (ссылка)
хочууууу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 13:58ссылка
ох... это проект на долгие часы...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 17:29ссылка
вот в этом то и проблема. а еще я не могу распечатать схему и по прошлому разу... вышивать постоянно с компа..В итоге болят глаза и шея- и ты путаешь ряды. так что выход 1- распечатать)))) но я обожаю этих птиц в японском стиле и это массивно давит на мозг
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 17:34ссылка
а почему не можешь распечатать? не может быть, чтоб ни у кого вокруг не было принтера, чтоб попросить! мне муж печатает постоянно...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 17:38ссылка
неа нету. =(((( ток у мамы на работе. но там черно-белое и блекло
У меня он есть, но провод между ним и компом куда-то мать задела, а новый пока не нашла((( тоже мне..21 век.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 20:19ссылка
надо поспрашивать знакомых, я как начинаю жаловаться всем подряд, сразу находится тот, кто может помочь! :)) а с проводами история знакомая, я куда-то зарядное задевала от книжки, всё, читаю с мобильника, а большая книжка лежит, потому что склероз...
irenveren   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2014 г. 03:48 (ссылка)
ЛЕРОЧКА, СУПЕР!!!!! КАКОЙ ШИКАРНЫЙ ПАВЛИН!!! Я КОНЕЧНО НЕ ЗНАЮ, СОБЕРУСЬ ЛИ КОГДА-НИБУДЬ ТАКОЕ ВЫШИТЬ, НО ВДОХНОВЛЯТЬ БУДЕТ ТОЧНО!!! СПАСИБО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 09:11ссылка
Да просто полюбоваться, уже приятно!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку