-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taklis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2011
Записей: 25276
Комментариев: 14145
Написано: 55412


MTSA. Книга "Пионы". Вышивка крестом, схемы.

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 20:05 + в цитатник



источник
Если Вам понравилась схема и Вы хотите написать просто «спасибо» - НЕ ПИШИТЕ!!!!!!
Лучше нажмите «понравилось».
Я просто не в состоянии ответить на все «спасибо».
Если же возникла проблема, я отвечу с удовольствием! Давайте будем экономить наше время!
А лучшая благодарность - цитата, когда цитируют много, хочется выставить ещё больше!!!
Рубрики:  Вышивка крестиком


Процитировано 95 раз
Понравилось: 15 пользователям

jujakurchaar   обратиться по имени Понедельник, 25 Марта 2013 г. 21:21 (ссылка)
спасибо!.. поняла, что можно взять за основу, чтоб сделать компьютерный рисунок для вышивки... очень понравилось, что фрагментами цветы нарисованы..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 21:23ссылка
а я все никак лен не куплю, мне безумно её цветы нравятся!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 21:27ссылка
да!.. своеобразные очень!.. а я уже предствила..как загружу рисунок в вышивальную программку.. и смастерю дизайн для вышивки на машине.. осваиваю технику.. вот и как спецом для меня книжки помещаете!!))
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 21:30ссылка
ой, как я вовремя!!! я так поняла, что стоит не проходить мимо журналов с машинной вышивкой?.. я видела их и много, но не брала, думала, никому они не нужны...
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 21:53ссылка
СПАСИБО!
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 10:18ссылка
я буду с радостью забирать!!! поскольку предпочитаю.. как "паразит" пользоваться трудом не своим)) шучу.. действительно, очень рада, что есть такие люди, как вы!.ищите! делитесь!! нам, "ленивцам" с вами очень "свезло"!!! заранее Благодарю!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 17:36ссылка
а мне как приятно, что я не просто нашла и утащила к себе, но и смогла поделиться! ведь, в самом деле, кто-то не умеет искать, у кого-то интернет паршивый, тем более, я сама постоянно пользуюсь трудами других тоже! :))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку