-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taklis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2011
Записей: 25276
Комментариев: 14145
Написано: 55412


Как легко обездвижить кота. Видео

Вторник, 02 Октября 2012 г. 19:12 + в цитатник


Рубрики:  Мое зверье
Добрые советы


Процитировано 8 раз
Понравилось: 6 пользователям

ОльгаЗП   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 16:53 (ссылка)
Фигушки! С нашим котом этот номер не прошел, убежал вместе с прищепкой ещё и детям лапой по пути надавал! Потом еле поймали, чтобы прищепку отцепить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 16:55ссылка
А-а-а, класс!!! вот это я, понимаю, свободолюбивый кот! :)) А я понадеялась к своему псу применить, думала, вдруг, получится, не дает морду подстричь, ходит, как пугало грязное, тоже прищепка не сработала! :)
ОльгаЗП   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 17:11 (ссылка)
У меня кошка, она кстати на моем аватаре, такая пофигистка, спокойная, ласковая, но как увидит ножницы в руках, звереет, до крови искусает. Шерсть как пух, дети пару раз потаскают и вся в катышах, приходится выстригать. Сейчас повзрослела, так хоть расчесываться дается. У нас летом жара, в тени 37-40*, на лето стригу её до гола, иначе не выживет. А потом с мужем ходим раны зализываем!
Ответить С цитатой В цитатник
Taklis   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 17:27 (ссылка)
ОльгаЗП, это она?! красотка... у меня было два перса, хорошо знаю, что это такое, одна,п равда, была совершенно спокойная, делай, что хочешь, лишь бы мама рядом была! а вот вторая.... это был ад! не давалась расчесываться, а уж стричь... ветеринар давала мне тогда снотворное, вот я её иногда стригла почти налысо, а что делать, ведь это был просто валенок, а уж что творилось на коже!!.. жутко вспомнить!

а у меня сейчас йорк, она не любит, но с замиранием сердца терпит, а вот ши-тцу... этот дает спокойно стричь всё, кроме морды, она отрастает длинная, ест он неаккуратно, ымть морду не дает, я уже не знаю, что с ним делать, отвести к спецам, так 60 евро стрижка, как-то это...
Ответить С цитатой В цитатник
ОльгаЗП   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 17:34 (ссылка)
Обожаю йорков! Но для моих внуков скорее кавказец или сен бернар по размеру подойдет, уж точно от любви не удушат! Скотчем морду замотать и обстричь! Шутка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 17:43ссылка
не шутка, уже думали и о таком варианте, но если морду замотать скотчем, то как же её подстричь?! :)))

кстати, да, сыну 16, поэтому он говорит, я так боюсь Маньку (йорк, это домашнее имя Айны ди Ливеретти, как в паспорте она записана) задушить, когда мы играем, она такая хрупкая, а так и хочется прижать!
ОльгаЗП   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 17:58 (ссылка)
Ну так и есть, а моим 5,7 и 10 лет и море любви к животным! Да, дилема, а как же профессионалы стригут? Мне например сказали, что кошкам дают снотворное, я сразу это исключила, а вдруг передоз, уж лучше мы покусанные походим. У нас жил пекинесик и уже старый был, попал под машину, пришлось усыпить, так мы с дочкой год за ним слезы лили, а сейчас моему коту 18 лет, так у меня уже мандраж! Столько лет вместе, уже член семьи!
Ответить С цитатой В цитатник
Taklis   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 18:04 (ссылка)
ОльгаЗП, может, вам повезет как нам, наша кошка умерла в 23 года, причем, тихо так, до последнего дня ела, лежала на солнышке, только перестала запрыгивать на верхние полка шкафа...

я не знаю, как они стригут, у меня когда-то пудель был, очччень нервная дама была, просто истеричка, не тронь её, сразу билась в истерике, даже если за лапу взять, мы её водили на стрижку, отдавали нам её испуганную, да, но не порезанную и выбритую под ноль, как я просила, чтоб подольше не возвращаться, меня не пускали, говорили, без меня она спокойнее.

нам, кстати, её пришлось усыплять, я знаю, что это такое... она свалилась с лестницы и поломала позвоночник, врачи сказали "можем сделать операцию, но ничего не обещаем, стоить она будет 3тыс. евро", если бы сказали, что спасут, может, мы бы стали искать деньги, а так... усыпили, рыдали потом....
Ответить С цитатой В цитатник
ОльгаЗП   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 18:38 (ссылка)
Может собаки, как дети, при чужих ведут себя скромно, а может с перепугу всё терпят, лишь бы хозяин скорее появился! Да, жалко их, привыкаешь, любишь...
Ответить С цитатой В цитатник
Taklis   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 18:59 (ссылка)
ОльгаЗП, может, в самом деле, боятся и терпят от ужаса, лишь бы поскорее маму отдали?.. :)) да члены семьи они все, мы 3 огда назад потеряли ещё пуделя, сердце, но это был с детства у неё порок, врачи сразу нам сказали, нас обманули при покупке, а когда врач посмотрела, уже не отдашь же назад, привыкли, ну и лечили, но она 9 лет прожила, все-таки...

А вот эту йорку взяли так случайно, позвонила знакомая ветврач и гвоорит "мне принесли усыпить, невероятно породистый йорк, хочешь?", я заплатила ей цену, что она получила бы за усыпление, она не хотела же терять заработок и забрала нашу красотку, она с грустной историей, хозяйка родила и отдала её сначала одной подружке, ей сразу стало "страшно некогда возиться с собакой!", потом второй, потом третьей, наша Манька переходила из рук в руки никому не была нужна, её приучили есть только со стола, я с трудом приучила её есть нормальную еду, она была в жутких колтунах, язвах, ужас, что сделали с собакой, а потом одна из подружек и отнесла её на усыпление...
Ответить С цитатой В цитатник
ОльгаЗП   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 19:18 (ссылка)
Боже, кошмар какой! Такая нежная порода и столько перенести! И ведь такая дорогая! Как можно, своего ребенка родила и такого же ребенка отдала! Но зато сейчас она наверняка любит вас безумно, животные это не люди, они искренне благодарны и преданны. Мне тоже всегда хотелось йорка, но они у нас безумно дорогие, а сейчас внуков уже 4 и скоро будет 5, рвут на части и уже не до собак,стараюсь помочь пока силы ещё есть, да на рукоделие время выкроить нужно, хочется всё попробовать, опять же себя и детей обшить, обвязать, идей полно, хочется попутно успеть реализовать, но на этом сайте все такие озабоченные единомышленники и это радует.
Ответить С цитатой В цитатник
Taklis   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 19:48 (ссылка)
ОльгаЗП, обожает, причем, она так боится, когда мы уходим, до слез, не знает же, вдруг, опять отдадут куда-то?!! Я бы тоже сама никогда не купила бы, йорки у нас начинаются от 500 евро, но это без паспорта, брак, а такие, как наша красотка, щенки от двух тысяч, её хозяйка везла из АМерики, странные люди, привезти собаку, 4 года её обожать, а потом выбросить и забыть! можно подумать, она требует так много хлопот, у меня были малеькие дети и всегда было зверье, мне не приходило в голову избавляться от собак... а тут ещё у всех двор, даже выгуливать не надо, какие проблемы?!.. нет, не понимаю...

О-о-о, с таким количеством внуков скучать не приходится, хорошо бы, успеть просто поиграть с инми, погулять, а уже если ещё и обвязывать, то уже не до новых животин!..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 20:20ссылка
Значит вам с собачкой взаимно повезло! Это видно люди такие, обожали не собачку, а себя в своём эгоизме или хуже того - престиж. Да, мне ооочень весело! Я уже втянулась, одним больше, одним меньше уже не имеет значения.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 21:00ссылка
ну, да, когда внуков так много, уже 4 или пять - не такая уж разница! :)) классно, такая богатая бабушка! а детей сколько?

именно - престиж, ведь собаке готовили отдельно, её таскали на выставки, возили за границу, но не любили... А мы не таскаем никуда, мы просто - любим...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку