-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taklis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2011
Записей: 25276
Комментариев: 14145
Написано: 55412


Как успешно цитировать пост с вложением в свой дневник на ЛиРу

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 13:52 + в цитатник
Цитата сообщения Мадам_Ирина Решилась на написание этого сообщения, когда столкнулась с постом, в котором не было привычной схемы вышивки, но были странные циферки, какой-то значок и слово "Вложение" под картинкой. При нажатии левой клавишей мыши на эти циферки я скачала схему в свой компьютер. Очень хорошо! Но ведь хочется оставить понравившийся пост у себя в дневнике! Я процитировала этот пост. Каково же было мое удивление, когда, открыв его у себя в дневнике, я обнаружила только картинку и всё! Никакого вложения! Разочарованию моему не было предела!.. Например,Вам о-о-очень понравился пост с вложением.Вот такой :
 

Скачать 200 рисунков для витражей, росписи ткани.

 



Среда, 01 Августа 2012 г. 15:55 (ссылка)
Процитировано 4 раз + в цитатник

 

Вложение: 3976346_5.zipЧто делать?

ШАГ ПЕРВЫЙ

Нажимаем слово "Нравится" внизу сообщения.Это для вежливых.Остальные могут нажать "в цитатник" сверху сообщения.Цитируем пост к себе в дневник.Дневник оставляем открытым!

ШАГ ВТОРОЙ

Возвращаемся к цитируемому сообщению.Левой клавишей мыши выделяем собственно вложение.Правой клавишей щёлкаем по выделенному фрагменту.Открывается окно с перечислением различных действий,которые мы можем ,если захотим,совершить с этим фрагментом.Но нам нужно только одно,заветное... :-))

ШАГ ТРЕТИЙ

И мы его находим внизу окна под названием "Исходный код выделенного фрагмента"!Левой клавишей смело на него жмём.Открывается ещё одно окошечко,поменьше,с кодом фрагмента.Обычно он (код) уже бывает выделен.Если же нет,выделяем его и копируем.

ШАГ ЧЕТВЁРТЫЙ

Возвращаемся в свой дневник к открытому сообщению и вставляем скопированный фрагмент.

ШАГ ПЯТЫЙ

Оформляем далее сообщение как обычно.Пишем теги,определяем рубрику,не забываем прятать под КАТ,если пост большой.И,наконец,жмём "Опубликовать"!

ШАГ ШЕСТОЙ

Наслаждаемся тем,как у нас всё славненько получилось!

Удачи!
 

Рубрики:  Добрые советы

Понравилось: 310 пользователям

Алёна_64   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 15:17 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 15:21ссылка
а то все дома хранить - очень неудобно!
Olga-E2   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 15:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мадам_Ирина   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 15:54 (ссылка)
Как это по-модному?Благодарю за цитирование,да? :))
Вот я благодарю!

1456 (300x283, 144Kb)

Спасибо тебе,дорогая!Немного неожиданно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 16:40ссылка
нет, это я тебя должна благодарить за такую необходмую инструкцию!
СитковаЛюдмила   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 10:01 (ссылка)
Большое спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Мих   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 07:20 (ссылка)
Огромное спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_24051963   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 08:24 (ссылка)
Спасибо!Всех благ Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Taklis   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 08:29 (ссылка)
Любовь_24051963, пожалуйста!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Taklis   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 08:30 (ссылка)
Любовь_Мих, пожалуйста!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Taklis   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 08:30 (ссылка)
СитковаЛюдмила, всегда пожалуйста!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Taklis   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 08:30 (ссылка)
sofia_ankova, пожалуйста!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vitalv2004   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2012 г. 23:25 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
насенкова_юлия   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 13:36 (ссылка)
Прекрасно изложено для нас ,чайников. Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 15:00ссылка
женщина, когда за что-то берется, всегда получается хорошо!
Domnica   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 01:17 (ссылка)
Taklis, Я бы и не догадалась. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 09:32ссылка
и я решила, что "невозможно" и успокоилась...
Тамара_Васильевна   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 21:49 (ссылка)
Спасибо большое.Вы мне очень помогли.
Ответить С цитатой В цитатник
Taklis   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 21:51 (ссылка)
Тамара_Васильевна, это Мадам Ирина умничка! я бы не додумалась... :))
Ответить С цитатой В цитатник
candra   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 10:33 (ссылка)
СПАСИБО!!!!
9caf2905ec51 (118x125, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
КИСА-ЛАРИСА   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 09:49 (ссылка)
Огромное спасибо за полезный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 09:57ссылка
да, я до этого даже думала, что цитаты невозможны!
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 09:59ссылка
А я с пол-года вообще не знала, как цитировать или делать свои сообщения!!! Просто завела дневник, чтоб можно было для работы искать материал! А потом, методом тыка постепенно вошла во вкус, и теперь живу на Лиру!!!
Taklis   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 10:01 (ссылка)
КИСА-ЛАРИСА, а я пришла, когда поняла, что комп скоро лопнет от схем и решила делиться, а заодно разгрузить свой комп! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
UstEK   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 23:05 (ссылка)
Taklis, спасибо огромное!!! Очень важный и очень-очень нужный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
мисс_КАтрина   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 18:13 (ссылка)
Огромное спасибо за прекрасные советы и за схемки
Ответить С цитатой В цитатник
Викуленька   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 19:40 (ссылка)
А как прятать под КАТ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Ноября 2023 г. 22:03ссылка
Очень просто.Все что вы хотите спрятать под кат Ставите квадратные скобочки,а внутри по английски more или мелкими буквами или крупными
Перейти к дневнику

Спасибо!

Среда, 29 Ноября 2023 г. 23:21ссылка
Думала, сто лет дневник заброшен, а ещё заходят люди...
киташа   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2012 г. 14:58 (ссылка)
Мадам_Ирина, прошу Вас о помощи!Я до всего на ЛиРу доходила сама,а до этого не могу никак.Подскажите,пожалуйста, куда вставлять сохраненный код?Я его уже везде ставила,а в цитатнике вложение не появляется.Только не смейтесь надо мной,я только учусь...
Ответить С цитатой В цитатник
Хэлена   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 03:24 (ссылка)
Я, видимо, супер чайник (хотя сама методом тыка очень даже ловко со всем управляюсь). А тут тыкаю по инструкции и как-то не так.Ааааааааа!просто скопировала и не работает. Ну где же то заветное окно третьего шага???? Нет у меня Исходного кода
Ответить С цитатой В цитатник
Taklis   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 16:09 (ссылка)
Хэлена, советую написать хозяйке поста, вот ссылка, честно говоря, я сама не копировала посты с вложениями,я их только выкладываю! но уверена, если получилось у всех, у тебя получится тоже!!!

http://www.liveinternet.ru/users/4228185/post230319314/
Ответить С цитатой В цитатник
margo111   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 12:06 (ссылка)
Taklis, мне не хватает слов в русском языке для выражения благодарности за этот ГРАНДИОЗНЫЙ пост!Маюсь уже 5 дней,подняла на ноги своих компьюторных знакомых...Тщетно...Неужели нашла спасение и исцеление от точившего меня злодея?!!!!!!Сейчас сделаю рекомендуемые шаги. Спасибо за доброе сердце и открытость!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 12:11ссылка
представляешь, на что способны женщины?!!! :))
mila060758   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 13:37 (ссылка)
Спасибо за пост... я тоже вот только копирую, пока, но очень хочется научиться все делать самой...поэтому спасибо и я обязательно попробую, а то тоже зятя подключила к образовательному процессу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 13:41ссылка
пост-то не мой, я только процитировала, все благодарности хозяйке, это она умница!

будут вопросы, обращайся, если смогу помочь, всегда рада!
margo111   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 15:47 (ссылка)
Taklis, все сработало.Спасибо,спасибо.Живу дальше!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 16:17ссылка
Как я рада!!!!
sori69   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2012 г. 14:25 (ссылка)
Всем привет!Я пробую,но у меня не получается.Пишу все как делала,нажимаю "нравится"в "цитатник"выделяю,щелкаю по фрагменту,открывается окно,но там нет"Исходный код выделенного фрагмента".Может что-то не так делаю?помогите!
Ответить С цитатой В цитатник
Taklis   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2012 г. 16:59 (ссылка)
sori69, задай вопрос хозяйке поста, вот ссылка.

http://www.liveinternet.ru/users/4228185/post230319314/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку