-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taklis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2011
Записей: 25276
Комментариев: 14145
Написано: 55412


Коршун. Вышивка крестом, схемы

Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 22:09 + в цитатник



источник
Если Вам понравилась схема и Вы хотите написать просто «спасибо» - НЕ ПИШИТЕ!!!!!!
Лучше нажмите «понравилось».
Я просто не в состоянии ответить на все «спасибо».
Если же возникла проблема, я отвечу с удовольствием! Давайте будем экономить наше время!
А лучшая благодарность - цитата, когда цитируют много, хочется выставить ещё больше!!!
Рубрики:  Вышивка крестиком


Процитировано 29 раз
Понравилось: 3 пользователям

Ветошкина_Мария   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2012 г. 20:14 (ссылка)
Во всей красе. Я не думала, что он от Дима. Мама такого вышивала, но тот был нааамного проще))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 21:14ссылка
а от кого же был тот, что проще?..
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 09:41ссылка
Из журнала. Я в дневнике его выставляла.
Taklis   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 09:44 (ссылка)
Ветошкина_Мария, попроще лучше, наверное...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 13:43ссылка
Может быть...Я привыкла к сложным работам. Долго, но не соскучишься.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 14:49ссылка
а мне, наоборот, кажется, что года два одну работу наскучит вышивать... это я недавно читала форум про GK, там сложные такие работы, очень подробно девочки описывали, какую схему стоит брать, а какую нет, чтоб не разочароваться, так вот, по 2 года работы вышиваются...
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 15:26ссылка
Одна идёт долгостроем, а параллельно не такая большая работа.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 17:03ссылка
поняла, просто, я не так давно вышиваю и не подумала, у меня-то пока только одна работа "помещается", переключаюсь на другие техники, но вышиваю только что-то одно...
про парковку я тоже уже читала, теперь ты пишешь, что понравилось, надо и мне попробовать!
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 19:37ссылка
Парковкой удобно, если в одном квадратике разные цвета. Внимание сосредоточено на одном квадратике.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 20:55ссылка
ну да, если схема большая и цветов много, да ещё одиночных много, я такое ещё не вышивала...
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 08:20ссылка
Не торопись, наберись опыта. А то будет как у меня - долгострой.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 08:37ссылка
я потому и не хочу пока браться, хотя, набор мне уже подарили, но я как посмотрела.... такое впечатление, что но весь состоит из одиночных крестиков, даже страшновато, красиво, но...

я выставила ещё одного коршуна или ястреба, не знала, как назвать, похожа на эту большую схему, но поменьше.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 08:44ссылка
Я видела. Не знаю кто это, да и не важно.Красивый!!
Taklis   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 08:46 (ссылка)
Ветошкина_Мария, я тоже в птицах и часто в цветах не разбираюсь, а схемы достаются под номерами, так выставлять скучно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку