-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taklis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2011
Записей: 25276
Комментариев: 14145
Написано: 55412


Q-Snap своими руками. МК

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 10:04 + в цитатник

Q-snap - пластиковые пяльцы-рамки для вышивки. Многим они понравились и полюбились. Попробуем сделать их самостоятельно в домашних условиях.
Мастер-класс
Рубрики:  Рукоделие/Мастер-класс
Вышивка крестиком


Процитировано 279 раз
Понравилось: 19 пользователям

Oksana_Hilles   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 13:11 (ссылка)
Отличная идея,хотя не думаю что мой муж возьмется осуществить такое!
Ответить С цитатой В цитатник
АИГ   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 12:59 (ссылка)
Большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Марта 2012 г. 00:29ссылка
и не так уж сложно...
Taklis   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 13:00 (ссылка)
АИГ, я теперь хочу мужа попросить сделать, а то они такие дорогие!
Ответить С цитатой В цитатник
Taklis   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 13:01 (ссылка)
Оксана_Хиллес, а я надеюсь уговорить, если я все куплю, а ему только сделать, думаю, согласится, правда, в отпуске!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2012 г. 19:20ссылка
А у моего мужа руки не из того места растут,он и отвертку в руках никогда не держал-это моя обязанность по дому-гуманитарий одним словом,так что только на свои силы и могу надеяться...
Taklis   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 19:24 (ссылка)
Оксана_Хиллес, после того,к ак я видела, одна дама показывала МК, как она сделала себе станок для вышивания, я считаю, что такое тоже реально! :)) у нас, просто, иначе, я как заявила после свадьбы, что "не умею лампочку менять", так муж до сих пор и считает, что я совсем неумелая, а я и не мешаю... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 01:43ссылка
Огромное спасибо за идею и находку!!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 01:46ссылка
всегда рада поделиться!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку