-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taklis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2011
Записей: 25276
Комментариев: 14145
Написано: 55412


Сказочный дракон. Вышивка крестом, схемы

Суббота, 05 Ноября 2011 г. 13:11 + в цитатник



источник
Если Вам понравилась схема и Вы хотите написать просто «спасибо» - НЕ ПИШИТЕ!!!!!!
Лучше нажмите «понравилось».
Я просто не в состоянии ответить на все «спасибо».
Если же возникла проблема, я отвечу с удовольствием! Давайте будем экономить наше время!
А лучшая благодарность - цитата, когда цитируют много, хочется выставить ещё больше!!!
Рубрики:  Вышивка крестиком
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 5 пользователям

Бражук   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2011 г. 15:45 (ссылка)
Лера добрый день. Лера у меня к тебе есть совет, только не обижайся пожалуйста. Просто я попросила повторить схему, и поняла что тебе тоже надо листать, а это ого го сколько времени надо. Не лучше ли выкладывать по темам. Например насекомые я бы туда зашла и сама могла бы её найти. Или если надо поискать пейзаж, пожалуйста есть тема Пейзажи. Конечно предыдущие уже не сделаешь, а следующие можно. Но я тебе не заставляю, смотри сама как тебе удобней. Это конечно немного затратит больше времени.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Ноября 2011 г. 16:46ссылка
Жаль. Если бы я могла помочь. А может как то можно помочь, спроси у мужа. Мой даже к компу не подходит. А коситься они всю жизнь косятся. Если на это обращать внимания. то не жить. Общем спроси у него, я бы могла помочь. Но если что пусть объяснит подробней. Я не такой уж опытный пользователь. Тем более я даже дневник не веду и не знаю как.
Taklis   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2011 г. 16:20 (ссылка)
Бражук, я уже пробовала, но те семь тысяч уже не разобрать, это надо времени жутко много, а новые начать уже глупо, зайдет человек в "пейзажи", а там две штуки, а так, листается и листается себе... ну, как большой склад! :)) и времени больше, в самом деле, на меня уже и так муж косится... :)

и ничуть я не обижаюсь, обидно, что с самого начала так не сделала, но я не собиралась так долго выкладывать, я хотела выложить те запасы, что были на тот момент в апреле, а потом бросить это дело, потому и не стала возиться!..
Ответить С цитатой В цитатник
Taklis   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2011 г. 19:47 (ссылка)
Бражук, муж, может, и мог бы помочь, он компьютерщик, но он считает это блажью, совсем ненужной, отвлекающей от всего другого, ну, то есть, сидеть тут он не мешает, лишь бы еда была, но помогать... вряд ли... тем более, что он не программист, сын уже помог, чем смог, но он же ребенок... нет, раскидать не получится, потмоу что первые я же вообще никак не называла, потом только хоть какие-то названия стала давать! чем тут поможешь?..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку