-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taklis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2011
Записей: 25276
Комментариев: 14145
Написано: 55412


Igla i nitka. Журнал по рукоделию. Вяжем салфетки.

Пятница, 26 Августа 2011 г. 17:58 + в цитатник


Рубрики:  Вышивка крестиком
Метки:  

Процитировано 22 раз

Domnica   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2011 г. 18:01 (ссылка)
Очень красивые цветы.
Ответить С цитатой В цитатник
Taklis   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2011 г. 18:04 (ссылка)
Domnica, рада, что пригодится!
Ответить С цитатой В цитатник
Domnica   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2011 г. 21:11 (ссылка)
Жалко что многие отказываются от вышивки ришелье считая её не модной, но мне она всё равно нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Taklis   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 01:00 (ссылка)
Domnica, мне очень нравится. но кажется невероятно сложной! когда-то я вышивала мережки, это тоже было нелегко, чуть ошиблась, не захватила ниточку, уже испортила, нет, я лучше буду крестики считать, хотя, тоже ошибаюсь! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Oksana_Hilles   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 01:44 (ссылка)
Просто подарок для меня,одно время очень увлеклась ришелье,насмотревшись на бабушкины салфетки,потом перешла больше на крестики,спасибо за схемки-может вспомню юность и вышью что-нибудь...
Ответить С цитатой В цитатник
Taklis   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 11:55 (ссылка)
Оксана_Хиллес, а я вышивала мережки когда-то, а сейчас только крестик нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 13:15ссылка
А я вот мережку не пробовала...очень хочу научится гладью вышивать,однажды попробовала-не получилось,так руки и опустила,а какие красивые работы можно создать гладью...
Taklis   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 15:11 (ссылка)
Оксана_Хиллес, а у меня гладь получается только без вот этих невероятных переходов! простенько получается, а вот когда переходит один цвет в другой, как же красиво!!!..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку