-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taklis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2011
Записей: 25276
Комментариев: 14145
Написано: 55412


Простое украшение тортов. Видео

Вторник, 24 Мая 2011 г. 18:56 + в цитатник






Рубрики:  Кулинария/Видео-рецепты
Кулинария/Украшение тортов
Метки:  

Процитировано 107 раз
Понравилось: 15 пользователям

Vesta33   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 03:20 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
бабушка_Кирилла   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 12:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Taklis   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2011 г. 23:47 (ссылка)
Vesta33, бабушка_Кирилла, мне очень понравилось, не сложно...
Ответить С цитатой В цитатник
русалла   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 23:37 (ссылка)
особенно если трафареты готовые есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июня 2012 г. 09:55ссылка
готовые хорошо, но я вырезала для сына машинку, солдатиков, нашла силуэты в интернете...
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июня 2012 г. 14:58ссылка
а какой там крем используется? видио не на русском...
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июня 2012 г. 16:11ссылка
я на белый шоколад мазала шоколадный темный крем, а что там... не знаю, мастика какая-то!
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июня 2012 г. 18:32ссылка
жаль, что рецепта нет, так бы дополнить пост, он так красиво оформлен! Наглядненько! Прям сразу захотелось взять из -за гифки...Спасибо еще раз!
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июня 2012 г. 19:51ссылка
вот гифки делать, это я запросто, а с украшением тортов у меня намного хуже...:)
русалла   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2012 г. 19:53 (ссылка)
а я ни то, ни другое не делаю...лень.
Ответить С цитатой В цитатник
Taklis   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2012 г. 19:58 (ссылка)
русалла, я пока работала, мне тоже было лень всё,и рукоделие тоже, не понимала, как это можно возиться, меня хватало только на хоз-во и чтение, а потом потеряла работу и оказалось, что есть много увлекательного!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июня 2012 г. 20:48ссылка
Taklis,я на пенсии давно. Но все время приходится выживать, поэтому... стараюсь искать заработок по специальности...а его, к сожалению, в республике нету, в смысле по моей специальности... так получилось, что лихие девяностые...у всех уже в прошлом...а у меня продолжается...про увлекательное - согласна, его много, но есть насущное...и нервы от этого сдают...а в плохом настроении до увлекательного нет дела...замкнутый круг...вот в инете отвлекаюсь...тоже увлекательно...путешествую по городам и странам...виртуально. Меня Алла зовут, а то как -тоанонимно общаемся...
Taklis   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2012 г. 20:54 (ссылка)
русалла, очень приятно, а я Лера.

конечно, когда выживаешь, тут ни настроения, ни увлечений, прекрасно понимаю, правда, у меня ситуация другая, зарплаты мужа хватает на все счета и на жизнь, а моя была на поездки и развлечения, теперь её нет, развлекаюсь иначе, но первое время было очень так себе...

а не по специальности? в конце концов, когда такая ситуация, тут уже не очень выбираешь, где работать, если по силам находится работа, конечно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июня 2012 г. 21:57ссылка
нет- не могу, не по специальности да еще на пенсии... коней на переправе не меняют...я художник-декоратор по профессии. и привыкла к хорошему заработку.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июня 2012 г. 21:59ссылка
хорошая профессия, думаю, что найдешь работу!
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июня 2012 г. 22:58ссылка
здесь нет. здесь 80% - кочевники ...им ни дизайн, ни декор не нужен...здесь ремонт у богатых и бедных имеет всего одно различие: бедные пуп рвут, годами копят на шелкографию, а богатые сразу покупают...как в поговорке : они слаще морковки...так здесь лучше шелкографиии ...ничего не понимают и не знают...
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июня 2012 г. 23:18ссылка
как жалко... но если большой опыт, может, курсы открыть какие-то, молодые уедут куда-то и им пригодится...
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июня 2012 г. 00:26ссылка
да нет...у нас тут народные таланты...поют,пляшут...да еще шаманы в чести... и все предпочитают за океан или в Зап.Европе ошиваться...я уезжать собираюсь на ПМЖ куда-нибудь в сельскую местность за пределы Тувы...отработала свое...пора отдыхать...
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июня 2012 г. 08:37ссылка
хорошая идея... правда, сложно всё это, найти, куда, потом переезд, потом обживаться...
karina-1952   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2012 г. 20:45 (ссылка)
Спасибо огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку