-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в take_my_haaand

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2011
Записей: 10
Комментариев: 0
Написано: 15


аураэвиолоатмотыожтло

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 11:33 + в цитатник
в голове, в районе лба как будто песку насыпано, болит так противно и глаза режет, все время кажется, что вокруг слишком светло

настроение прыгает, как йо-йо вверх-вниз, вверх-вниз, то мне хочется с собой покончить и я всерьез обдумываю способы самоубийства, то мне весь мир кажется розовым и благодушно повернутым нужным местом ко мне
сейчас у меня второй вариант настроения
я готова к решительным действиям
видимо потому, что я сейчас на больничном = ненавистная работа не заставляет меня идти на нее, пришел аванс = я снова при деньгах, тетушка вышла на работу = никто не промывает мозги

что мне нравится в моем чуваке, так это то, что он не отговаривает меня от всяческих глупостей
вчера, например, я сделала фотку ауры и спросила его:
- как ты думаешь, это чушь?
- пфф, конечно чушь!
на фотке аура розовая, а чувак, который делал ее сказал, что она красно-оранжевая
но она же розовая!
читаю про это в инете и голова кругом, столько вариантов))) шарлатанидзе!!!!! ххххх
конечно, хочется верить в то, что это все правда (особенно слова чувака-фотографа "ооо! это редкий цвет!")
еще он сказал, что чакры еле-еле видны и все (!) под воздействием стресса
ну это правда
я взбалмошная курица кудахтахтах!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку