-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Takara

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 11) †Hellsing† Ночные_Создания Жестокая_месть Викка _Gunslinger_Girl_ Anime__forever Linda Lovely_Rain Neko_Pictures Requiem_for_a_dream_ Wiccan_Life
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) BooK_of_Shadows Children_OF_The_Moon

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2006
Записей: 11
Комментариев: 48
Написано: 68


Далеко легко...

Суббота, 29 Июля 2006 г. 20:14 + в цитатник
В колонках играет - Линда-Откровенность
Настроение сейчас - Надежда)

...От меня тебя,унесут огни...(с)Линда
С чего бы начать?Разбудили меня в 15:39 по московскому времени.Учитывая,что заснула я в 9,могли бы мне дать поспать еще пару часиков.
После,я вспомнила,что завтра иду в театр Сатиры^^.Жаль,что не знаю на какой спектакль.Не знаю почему,но я жутко рада предстоящему мероприятию.Хочеться отвлечься от тревожных мыслей,которые в последствии вызывают стресс.
А вещи уже собраны...До моего отъезда в Париж осталось всего пару дней...


 (699x542, 217Kb)
Рубрики:  [...Я и моя Катана...]
~Так просто,так близко

Чуг   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 21:24 (ссылка)
ТЫ едешь в париж?! Я всю жизнь мечтал туда попасть! Возьми меня с собой а?))
Ответить С цитатой В цитатник
Takara   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 21:34 (ссылка)
Чуг, Да с радостью^^
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 21:38 (ссылка)
О! Я упаковываю чумоданы!
Кады выезжаемъ?
Ответить С цитатой В цитатник
Takara   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 21:39 (ссылка)
1 августа,в 3:20 ночи)(если не путаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 21:41 (ссылка)
Takara, ОкЭй, я буду, жди.



Я серьезен как никада.
Ответить С цитатой В цитатник
Takara   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 21:42 (ссылка)
Чуг, Кто бы сомневался))))Только забыли спросить про аэропорт^^
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 21:45 (ссылка)
Takara, Да я все объеду)
Ответить С цитатой В цитатник
Takara   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 22:04 (ссылка)
Чуг, Лучше,пошлю вам из Парижа открытку^^
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 22:10 (ссылка)
Takara, буду ждать, можно на ты.
Ответить С цитатой В цитатник
Takara   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 22:14 (ссылка)
Чуг, Увы,дурная привычка обращаться к людям на"вы"
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 22:17 (ссылка)
Takara, Норм) ет как то по вежливаму))
Ответить С цитатой В цитатник
Takara   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 22:19 (ссылка)
Чуг, Этикет Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 22:34 (ссылка)
Takara, Ага, у мя даж книженцыя была по правилам этикета) Я ее в детстве проштудировал, до сих пор не х не понял...
Ответить С цитатой В цитатник
Takara   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 22:39 (ссылка)
Чуг, А в Париже ценят этикет
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 00:08 (ссылка)
Takara, Хы, посмотрим как они мой этикет оценят)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку