-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:25 28.07.2018
Фотографий: 2

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tajamir

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Темы_и_схемы Разные_схемы_и_темы Мир_леса Любимый_Дизайн_Дневников Только_для_женщин ВСЁ_ОТ_ДИЗАЙНЕРА
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наши_схемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 41409


Музыка, словно космос - космос души... BB King \ Eric Clapton - The Thrill Is Gone 2010 Live

Пятница, 25 Января 2019 г. 00:50 + в цитатник



 

Эрик Клэптон родился 30 марта 1945 года

Место рождения Рипли, Суррей, Англия,

Великобритания

 
   

 
Биография

Британский рок-музыкант, композитор, вокалист, гитарист. Один из самых известных и влиятельных музыкальных деятелей современности. Командор Ордена Британской империи, единственный музыкант, трижды включенный в Зал славы рок-н-ролла.

Родился 30 марта 1945 года в Англии. С детства питал интерес к музыке. В 16 лет начал выступать как уличный музыкант. В 17 лет присоединился к своей первой группе — The Roosters. Играл с блюз-роковыми (The Yardbirds, John Mayall & Bluesbreakers) и хард-роковыми командами (Cream), работал сольно, а также в качестве сессионного музыканта. Принял участие в записи композиции «While My Guitar Gently Weeps» группы The Beatles, записал мегауспешный кавер на «I Shot The Sheriff» Боба Марли, играл на записях Роджера Уотерса, Шер, Пола МакКартни, Стинга, Элтона Джона. Обладатель премии «Грэмми» 1993 года в нескольких престижных номинациях. Музыкальный стиль Клэптона менялся, но в основе всегда оставался блюзовым.

Дополнительная информация: Эрик Клэптон в Википедии
Рубрики:  Мелодии
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

elinor_051   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2019 г. 01:48 (ссылка)
Браво.
Доброй ночи, Тая!
Ответить С цитатой В цитатник
Михаил_Зенькович   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2019 г. 10:41 (ссылка)
ЧТО ДЕЛАЕТ ХОРОШИМ ЧЕЛОВЕКА

https://youtu.be/08h0IVs4RKQ


Я даю свободу для порывов своей Души.
Я даю ей свободу, и это того стОит!
Признак струны – вытягивание. А если нет линии струны? - это пространство!
Пространство реальности! Вот что нужно, чтобы утвердить своё слово.


What makes a good man

Скажи мне сейчас… (скажи мне…)
Покажи мне, как… (покажи мне, как…)
Чтобы я понял… (понял…)
Что делает хорошего человека?
Скажи мне сейчас… (скажи мне…)
Это ходить по струнке? (ходить по струнке…)
Как понять? (понять…)
Что делает хорошим человека?

Это не с неба, это не дело биологии
Это не из ничего, не от отрицания Бога
Проще сказать, что есть: рок - судьба
Опыт жизни - он один определяет меня.

Скажите мне теперь… (скажи мне…)
Покажите мне, как… (показать мне, как…)
Чтобы я понял… (понял…)
Что делает хорошего человека?
Скажите мне теперь… (скажи мне…)
Это ходить по струнке? (ходить по линии?)
Как понять? (понять…)
Что делает хорошим человека
Во мне.

(Да, да, да)

Я даю свободу для порывов своей Души
Я даю ей свободу, и это того стОит
Признак струны – вытягивание. А если нет линии струны? - это пространство!
Пространство реальности! Вот что нужно, чтобы утвердить своё слово.

Скажите мне теперь… (скажи мне…)
Покажите мне, как… (показать мне, как…)
Чтобы я понял… (понял…)
Что делает хорошим человека?
Скажите мне теперь… (скажи мне…)
Это ходить по струнке? (ходить по линии?)
Как понять… (понять…)
Что делает хороший человек во мне?

(Да, да, да) [x2]

Скажи мне сейчас… (скажи мне…)
покажи мне, как… (покажи мне, как…)
Чтобы понять… (понять…)
Что делает хорошим человека?
Скажите мне теперь… (скажи мне…)
Это ходить по струнке? (ходить по линии?)
Как понять… (понять…)
Что делает хороший человек во мне?
Во мне [ x6 ]

Что делает хороший человек во мне?
Во мне [ x3 ]

Что делает хороший человек во мне?
Ответить С цитатой В цитатник
babeta-liza   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2019 г. 17:47 (ссылка)
Доброго вечера Таечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Tajamir   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2019 г. 16:57 (ссылка)

Ответ на комментарий elinor_051

elinor_051, спасибо, Лена!
Рада
Ответить С цитатой В цитатник
Tajamir   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2019 г. 17:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Михаил_Зенькович

Михаил_Зенькович, Что делает хороший человек во мне?

Чудесный ролик, https://youtu.be/08h0IVs4RKQ спасибо, Михаил!
Господи, разбуди сердце мое.
Ответить С цитатой В цитатник
Михаил_Зенькович   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2019 г. 23:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку