-Метки

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:25 28.07.2018
Фотографий: 2

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tajamir

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Темы_и_схемы Разные_схемы_и_темы Мир_леса Любимый_Дизайн_Дневников Только_для_женщин ВСЁ_ОТ_ДИЗАЙНЕРА
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наши_схемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 41362


Русские в Испании..

Суббота, 30 Июня 2018 г. 10:43 + в цитатник

Да..., у нас на Балтийском берегу такого оживления, чтоб со своими  мангалами как-то не наблюдала :)



Рубрики:  Испания
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

elinor_051   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2018 г. 17:15 (ссылка)
Раньше у нас не было мангалов, а теперь нет отдыхающих.
Уютного вечера, Тая!
Ответить С цитатой В цитатник
Tajamir   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2018 г. 22:09 (ссылка)

Ответ на комментарий elinor_051

Я думаю, главное настроение и здоровье.
На Средиземном море вода в Аликанте +25 + 26, а у нас сегодня температура воздуха +17, и ветер холоднющий, так что хоть с мангалом, хоть без день на побережье не просидишь :)

Доброго вечера, Лена, рада тебе
Ответить С цитатой В цитатник
babeta-liza   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2018 г. 22:12 (ссылка)
Хорошо в Испании!
Ответить С цитатой В цитатник
Tajamir   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2018 г. 23:36 (ссылка)

Ответ на комментарий babeta-liza

Эта молодая женщина Анастасия, переехала в Испанию из С-Петербурга. Я практически постоянно просматриваю ее ролики на ютубе. У нее двое деток - старший сын и малышка доча. Она счастлива в Испании.
Много чего ей не нравится, но эти минусы испанские не перетягивают плюсы.
Доброй ночи, Лиза!
Ответить С цитатой В цитатник
babeta-liza   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2018 г. 23:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Tajamir

Доброй ночи Тая!
Ответить С цитатой В цитатник
Люлямал   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 23:05 (ссылка)
Лаванду жалко И в какой стране я не буду,по какой не пройду я тропе
очень все пожрать любят-независимо как и где)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tajamir   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 23:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Люлямал

Это точно:))
Что тут поделаешь, не есть - скучно, много есть вредно.
Выбираю первый вариант
Ответить С цитатой В цитатник
Люлямал   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 23:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Tajamir

А у меня всю жизнь борьба между первым и вторым.
Во всем...Не только в еде...
Ответить С цитатой В цитатник
Tajamir   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 23:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Люлямал

А может не надо..
Может просто жить
32729025_1061798027310387_7487610744192630784_n (700x700, 83Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Люлямал   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 00:08 (ссылка)
С Ричардом Гиром я во всем согласна!!! До чего же он мне симпатичен...)))
Ах,эти глазки...))) Я его очень зауважала,узнав о восточных путешествиях и
приходу к буддизму.Вот и эта цитата - отражение восточной мудрости.
Ответить С цитатой В цитатник
Tajamir   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 00:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Люлямал

В христианстве тоже есть эти премудрости, просто сказаны другими словами, будьте как дети, всегда радуйтесь..
Мы не научены, поэтому не умеем.
Ответить С цитатой В цитатник
Люлямал   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 00:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Tajamir

Почему ты не написала о Гире?Я помню его в нескольких
фильмах.Везде хорош.Но в "Красотке" - я млею.Вот
люблю таких молчунов с говорящими глазами.
Ответить С цитатой В цитатник
Tajamir   обратиться по имени Красотку тоже нашла, но на английском, вот посмотрим Сбежавшую невесту, от нас не убежит, можно завтра:)) Понедельник, 02 Июля 2018 г. 01:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Люлямал

Ричард Гир и Джулия Робертс
Сбежавшая невеста 1999


Ответить С цитатой В цитатник
Люлямал   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 01:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Tajamir

Сбежавшая невеста-тоже приятно пересмотреть.
Но Красотка-сказка о Золушке и Принце
Вот так же люблю Римские каникулы.Как говорила
Гурченко:"Более эротической сцены поцелуя при
расставании в машине в Римских каникулах я никогда не видела".
Ответить С цитатой В цитатник
Люлямал   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 01:16 (ссылка)
Ещё вспомнила.Конечно,ХАТИКО и Осень в Нью-Йорке
Ответить С цитатой В цитатник
Tajamir   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 01:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Люлямал

В Красотке на рояле тоже эротично-романтично
... что-то начали с Испании и унеслись.., да Испания располагает, к воспоминаниям тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Люлямал   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 01:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Tajamir

А как они в магазине ей наряды выбирают?
Да,ещё в ложе в театре слёзы в глазах Джулии на Травиате и высказанное ею впечатление)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tajamir   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 01:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Люлямал

Людмильчик, будут сниться во сне!
Знаешь, сколько времени - второй час ночи, по телевизору идет повтор Испания - Россия, а Хорватия 1(3) : 1(2) Дания, опять пенальти.
До завтра!
Ответить С цитатой В цитатник
Люлямал   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 01:44 (ссылка)
Таисик,пошли спать.Я уже дозу приняла.Так,сейчас расскажу,что со мной приключилось
две ночи тому.Приняла таблетку.Приятная эйфория,но мне захотелось голубики.
На кухне помыла блюдечко.Села на постель.Съела.Ещё принесла блюдечко.Смотрю-
в коробке уже мало,помыла и опять,сидя на диване поела.Коробку поставила под стул,
на котором у меня книга,очки и телефон.А поутру оне проснулись...Ляля подходит и
берёт с моего стула блюдечко(на которое я смотрю с удивлением-откуда оно) и....И....
пустую бутылку от коньяка.Коньяка там оставалось 50-70гр.И я её опустошила.Когда?
Мне ведь эту бутылку надо было достать с верхней полки подвесного шкафчика на кухне.
Надо стать на цыпочки и вытянуть её...Когда я это сделала?Когда мне захотелось коньяка?
Пила из горлышка-когда и как? Ничего не помню.Но,видимо ягодами с удовольствием
закусывала.Наверное,я уже поплыла от таблетки и не помню своего пьянства.Вырубилась,
полагаю сразу,потому что Ляля ночью торшер выключала.Я Ляле говорю,что если бы я на автопилоте
(по привычке все ставить на место) отнесла пустую бутылку в шкафчик.Вот какие бы претензии
к барабашке предъявляли?Все попытки вспомнить-бесполезны.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку