-Цитатник

Не привыкай. - (0)

Не привыкай. Я привыкаю к одиночеству по вечерам среди зимы. Не верю никаким пророчествам под ...

Аудиоплеер, работающий без Adobe Flash Player - (0)

Аудиоплеер, работающий без Adobe Flash Player Здравствуйте... Сегодня поговорим про ауди...

Как увидеть плейлист с Привет ру - (0)

Как увидеть плейлист с Привет ру Здравствуйте... Сегодня урок по плеерам и плейлистам с ...

О, мой застенчивый герой... - (0)

О, мой застенчивый герой... О, мой застенчивый герой, ты ловко избежал позора. Как долго я игра...

Простые рамочки - (0)

Простые рамочки Ваш текст... Всего доброго!!! Размер текста и шрифт меняйте на свое усм...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в taisya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2012
Записей: 1657
Комментариев: 2612
Написано: 7917


Как уменьшить потребление оперативной памяти

Вторник, 22 Мая 2018 г. 13:01 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_ Как уменьшить потребление оперативной памяти браузером Mozilla Firefox в 20 раз



Давно я не брала статьи от нашего Знатока, то статью, которую он выставил сегодня, я не могла пройти мимо...)) Ведь она касается моего любимого браузера Мозиллы, а также самого любимого Киберфокса...))

Итак, я расскажу коротенько, а вы дальше прочитаете всё более внимательно на сайте у Знатока.


Многим из вас известно, что любая программа потребляет много оперативной памяти в системе, а уж браузеры тем более...Ведь там мы гуляем на просторах Интернета и разные сайты "кушают" эту память просто жуть...

Даже не знаю, как авторам абсолютно бесплатной компьютерной программы Firemin удалось свершить это чудо, но факт остаётся фактом — они явно знают, что-то такое, чего не знают производители одного из самых популярных обозревателей сети Интернет.

Иначе как объяснить, что им удалось уменьшить потребление оперативной памяти браузером Mozilla Firefox в 20 раз.

Переходим на сайт Знатока и читаем...



А теперь я расскажу немного от себя...
Я скачала эту утилиту и установила её на комп. Потом открыла Мозиллу, хотя она у меня старой версии, но я решила на ней испробовать. Я не поверила своим глазам...Память стала стремительно уменьшаться...
Но ведь я работаю не в Мозилле, а в Киберфоксе и тоже хочу, чтобы и в моём браузере память тоже стала меньше, как же быть, подумала я...
И решила попробовать поменять Мозиллу на Киберфокс в этой программе Firemin.
И у меня всё получилось...))) Смотрите скрины ниже...





Меня стали спрашивать - как сделать русский язык в программе, смотрим скрины ниже...

1 (461x570, 191Kb)
2 (467x571, 207Kb)
3 (461x531, 197Kb)

Потом перезагрузить саму программу и открыв её снова, вы увидите что она стала на русском...))

Память стала стремительно уменьшаться, но уже на Киберфоксе...))
И комп перестал гудеть...)))

Я не знаю, не проверяла, но возможно так можно применить и к другим браузерам - Гугл хрому, Опера, Яндексу... Пробуйте, если не получится, тогда будете знать наверняка...А вдруг получится?)))

Следите за следующими выпусками " Советы от знатоков "
с интересной для вас информацией в блоге от Любаши К...


оформление поста
Любаша К
есть ко мне вопросы,заходи,обсудим




Серия сообщений "optimakomp.ru 2":

Часть 1 - Как уменьшить потребление оперативной памяти браузером Mozilla Firefox в 20 раз


Серия сообщений "-уроки по Мозилле":
Часть 1 - Урок по Мозилле 16
Часть 2 - Я поменяла браузер - на самый быстрый...
...
Часть 11 - Новая версия Мозиллы
Часть 12 - Ускорим браузер, отключив телеметрию
Часть 13 - Как уменьшить потребление оперативной памяти

Рубрики:  Уроки
Полезные советы
Картинка
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю