-Цитатник

Не привыкай. - (0)

Не привыкай. Я привыкаю к одиночеству по вечерам среди зимы. Не верю никаким пророчествам под ...

Аудиоплеер, работающий без Adobe Flash Player - (0)

Аудиоплеер, работающий без Adobe Flash Player Здравствуйте... Сегодня поговорим про ауди...

Как увидеть плейлист с Привет ру - (0)

Как увидеть плейлист с Привет ру Здравствуйте... Сегодня урок по плеерам и плейлистам с ...

О, мой застенчивый герой... - (0)

О, мой застенчивый герой... О, мой застенчивый герой, ты ловко избежал позора. Как долго я игра...

Простые рамочки - (0)

Простые рамочки Ваш текст... Всего доброго!!! Размер текста и шрифт меняйте на свое усм...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в taisya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2012
Записей: 1657
Комментариев: 2612
Написано: 7917


Новогоднее поздравление

Среда, 31 Декабря 2014 г. 20:03 + в цитатник
Кликни на картинку и поздравь меня с новым годом!

Серия сообщений "Информеры":
Часть 1 - Новая система номеров экстренных служб.
Часть 2 - Что происходит с Лиру последние несколько часов?
...
Часть 9 - Настроение
Часть 10 - ВНИМАНИЕ! Обращение к лирушникам и администраторам сайта
Часть 11 - Новогоднее поздравление
Часть 12 - Рабочие программы и краткое описание к ним
Часть 13 - *******ПОДДЕРЖКА*******
...
Часть 47 - Это может пригодиться
Часть 48 - Вначале было слово...
Часть 49 - Полезные и бесполезные советы!


Понравилось: 5 пользователям

babatina   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 19:56 (ссылка)
Ну, Таечка, ты даёшь!Я прямо в восторге! Очень оригинально! С наступающим новым годом!
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka_Pavlovna   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 23:31 (ссылка)
Я оставила сюрпризик!
Ответить С цитатой В цитатник
taisya   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2014 г. 05:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Irinka_Pavlovna

Ирочка,спасибо,но его можно почитать оказывается только если будет много подарков.Первые 10,тогда буду знать от кого и что пожелали.Ну хитрецы...
Ответить С цитатой В цитатник
taisya   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2014 г. 05:24 (ссылка)

Ответ на комментарий babatina

Валюша,благодарю,а подарок то отправила и есть ли у тебя елочка?
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka_Pavlovna   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2014 г. 10:49 (ссылка)

Ответ на комментарий taisya

Занятно! Зато потом интересно будет открывать сюрпризики.
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_мама   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2014 г. 19:16 (ссылка)
Поздравила. Подарок оставила.Придумала же...
Ответить С цитатой В цитатник
taisya   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 06:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Моя_мама

Валюша,спасибо.Это не я,это администрация Лирушки.
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_мама   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 07:51 (ссылка)

Ответ на комментарий taisya

Молодцы. Интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_мама   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2014 г. 12:05 (ссылка)
Поздравляю с Наступающим Новым 2015 годом! Желаю крепкого здоровья и с легкостью пережить экономические трудности
с наступающим (400x216, 99Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
taisya   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2014 г. 06:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Моя_мама

Валя,спасибо!Вам желаю здоровья и счастья в наступающем году.
Ответить С цитатой В цитатник
babatina   обратиться по имени . Четверг, 01 Января 2015 г. 14:38 (ссылка)

Ответ на комментарий taisya

Елочки у меня нет, моё было 9-е поздравление. А, где взять ёлочку? Да,зря, наверно, меня уже все поздравили и 10 штук не наберётся
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку