-Цитатник

Не привыкай. - (0)

Не привыкай. Я привыкаю к одиночеству по вечерам среди зимы. Не верю никаким пророчествам под ...

Аудиоплеер, работающий без Adobe Flash Player - (0)

Аудиоплеер, работающий без Adobe Flash Player Здравствуйте... Сегодня поговорим про ауди...

Как увидеть плейлист с Привет ру - (0)

Как увидеть плейлист с Привет ру Здравствуйте... Сегодня урок по плеерам и плейлистам с ...

О, мой застенчивый герой... - (0)

О, мой застенчивый герой... О, мой застенчивый герой, ты ловко избежал позора. Как долго я игра...

Простые рамочки - (0)

Простые рамочки Ваш текст... Всего доброго!!! Размер текста и шрифт меняйте на свое усм...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в taisya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2012
Записей: 1657
Комментариев: 2612
Написано: 7917


Что происходит с Лиру последние несколько часов?

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 16:45 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_ Что происходит с Лиру последние несколько часов?



Здравствуйте...

Пишу этот пост экстренно, для тех у кого при входе на Лиру или
при переходе на другие Дневники выходит вот такое окно...



или вот такое...



Что можно сделать в таких случаях?


Во-первых, успокоиться... Во-вторых, внимательно прочитать то,
что я тут сейчас напишу. Это мои наблюдения за последние
четыре часа. Потому что я занималась этой же проблемой
с одним пользователем. Вот что я поняла...

Никаких вирусов на страничках Лиру НЕТ...И такое окно выходит
потому, что НЕЧТО внедрилось в ваш браузер и именно в тот,
который стоит у вас по умолчанию, т.е. главный. Что это, я не знаю.

Теперь о том, что нужно сделать в таком случае.

1. Обязательно проверьте комп лечащей утилитой dr.web cureit,
которую можно скачать

ТУТ

2. Попробуйте зайти на Лиру с другого браузера.
Если войти получится, то просто переустановите ваш
браузер по умолчанию, скачав с Интернета с оф. сайта.
А тот браузер удалите, заранее сохранив свои Закладки,
если они у вас есть. Почистите реестры при помощи CCleaner.
И только потом устанавливайте по новому.
Не забудьте удалить старый ярлык с рабочего стола и
поставить новый, с уже по новой скачанного браузера.

3. Перенесите папку вашего браузера из C:\Program Files (x86)
просто на C:\.

4. Пока писала пост, мне сообщили, что страничка на Лиру
просто расползается во все стороны...Это точно уже глюк,
который завтра сделают, надеюсь...Зайдите посмотреть на
свой Дневник с браузера Internet Explorer, он есть у каждого.
Увидите, что всё в порядке...

На сегодня пока всё, если будут новости,
завтра будет продолжение...

всегда ваша Любаша К


Серия сообщений "Информеры":
Часть 1 - Новая система номеров экстренных служб.
Часть 2 - Что происходит с Лиру последние несколько часов?
Часть 3 - ФСБ России уведомляет
Часть 4 - Спама бояться - в интернет не ходить...
...
Часть 47 - Это может пригодиться
Часть 48 - Вначале было слово...
Часть 49 - Полезные и бесполезные советы!


Елена_Мерсалова   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 17:07 (ссылка)
Как похоже на Мой Мир.. просто один в один.
Ответить С цитатой В цитатник
taisya   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 17:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Елена_Мерсалова

Добрый день,Леночка.И не говори.Везде бардак...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку