-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taisiy

 -Подписка по e-mail

 


Морковь

Суббота, 22 Мая 2010 г. 01:40 + в цитатник
Цитата сообщения Чайка-белая_птица Я как и вы, тоже считаю, что некоторые культуры меня не любят. Например, клубника. Что бы получить хороший урожай, у меня уходит много сил и времени. А этого, как вы понимаете, не всегда в достатке))
А с морковкой я дружу))
Первое, что я делаю, это закапываю её, предварительно завязав в тряпичные узелочки, если надо, то по сортам, в землю на штык лопаты, как только позволяет почва. У нас в Тюменской обл это третья декада апреля. Морковь, как и пертрушку, укроп надо сеять как только появляется первая возможность подготовить грядки, т.е. земля не очень сырая и оттаяла хотя бы на штык лопаты, даже если потом будет снег и любые заморозки. Для моркови весь этот период будет стратификационным. У нас такой период начало мая. Достаете свой морковный "секретик"-клад. Семяна набухшие и удобные для посева. Грядка поготовлена следующим образом: вскопана, выровнена граблями. Берете реечку шириной 1,5-2см и размечаете рядочки, углубляя реечку на 2 см. Дно бороздки т.о. получается уплотнённым. Это нам и надо. По бороздкам насыпаете золу, поливаете водичкой (я это делаю из старого эмалированного чайника), раскладываете семена не густо, с расстоянием 1-1,5 см друг от друга. Я сверху засыпаю какой-нибудь хорошей земелькой например с торфиком, а если нет, то той же. Остается прихлопать рядочки ладошками, укрыть до первых всходов (укрывным материалом или пленкой). При этом замечу, что если есть морковные вредители, то перед вскапыванием надо пролить грядку водой с капельками йода или опрыскать раствором медного купороса. Морковь так же не любит свежего навоза, зато ей по вкусу зола. Надо не жалеть при прореживании. Я сею семена не густо, поэтому прореживаю, когда она уже начинает обозначаться и выдёргиваю при этом самую крупную, чтобы полакомиться. В основном... все! Желаю хорошего урожая.

Серия сообщений "овощи фрукты прочие продукты":
Часть 1 - Как вырастить ранний картофель?
Часть 2 - Огурчики
Часть 3 - Лук
Часть 4 - Морковь
Часть 5 - Профилактика заболеваний томатов и огурцов
Часть 6 - Секреты выращивания томатов
...
Часть 11 - Посадка лука под зиму
Часть 12 - Технология выращивания чеснока
Часть 13 - Огород по природному типу. Чеснок.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку