-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taisiy

 -Подписка по e-mail

 


Молитва

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 18:00 + в цитатник

Я на колени встану перед Ним...

Сложу ладони и кажу чуть слышно:

Я помолюсь за тех,кто сердцу мил,

А ты меня послушай...о,ВСЕВЫШНИЙ!!!

Я помолюсь за вас,мои друзья,

Чтоб были рядом вы всегда со мною,

Чтоб счастлива была моя семья,

Чтоб горе обходило стороною...

ОТЕЦ НАШ!!!Дай любви всем и тепла,

Здоровья и по-больше дней счастливых,

Убереги от ненависти,зла...

Моих друзей и всех моих любимых.

Я помолюсь за весь наш мир большой,

За всех людей живущих на планете...

О БОЖЕ!!!Дай всем нам счастье и покой

И будь за всех ,пожалуйста в ответе...

(стихи найдены в и-нете)

Серия сообщений "песни,стихи":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Молитва
Часть 3 - ...
Часть 4 - ...
...
Часть 21 - Хвалите Господа М.В. Ломоносов - XVIII век (духовные стихи)
Часть 22 - "Друзьям"
Часть 23 - Без заголовка

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку