-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2010
Записей: 6708
Комментариев: 97342
Написано: 115857


Как каждому достичь успеха! Подробные шаги

Вторник, 28 Мая 2024 г. 06:43 + в цитатник



Один   из комментариев   к  видио :

То, что всё у нас в голове, я убедилась один раз и мне этого хватило навсегда!

Один раз замёрзнув на работе,

после суток, зимой, хоть и работала я в помещении, зашла к знакомой, в один из кабинетов того же здания.

Поздоровались, смотрю, по центру кабинета стоит масляный обогреватель.

Я и спрашиваю, можно ли погреться? Получаю утвердительный ответ.

Продолжая разговор, встаю над обогревателем так, что он оказался подо мной.

 Стою, греюсь. Реально стало тепло.

Знакомая смотрит на меня через пару минут и говорит, мол, может включить?

Я в непонятках, типа, что включить? Она : "Обогреватель".

Я дотрагиваюсь до него, а он... кто бы мог подумать?!

Он был ледяной. Но я грелась!

Меня это тогда поразило до глубины души.

Люди, всё у нас в голове, правда! Всё будет так, как мы себе представим, случится всё, во что веришь.

И ещё одно: дорогу осилит идущий.

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 15 пользователям