-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2010
Записей: 6699
Комментариев: 97342
Написано: 115848


Я кое-что видела в мире и могу сказать точно...

Вторник, 05 Марта 2019 г. 06:34 + в цитатник



Я кое-что видела в мире и могу сказать точно: мужчина никогда не останется с женщиной только потому, что она красива.

Не останется рядом с женщиной, потому что она умница и многого добилась.

Мужчину в женщине привлекает способность вырабатывать счастье.

Он выбирает ту, у которой горшочек с внутренним сиянием варит и варит.



Я кое-что видела в мире и могу сказать точно: иди спокойно и не позволяй новостям наполнять себя дрожью.

Я была в самых опасных местах планеты, и люди там улыбались мне, пускали в дом, делились едой.
Если бы я доверяла новостям, я бы посетила 15, а не 80 стран.
Хорошего в мире больше, просто хорошее молчаливо.

Одна маленькая бомба гремит на весь мир, миллион добрых улыбок - беззвучен.

Я кое-что видела в мире и могу сказать точно: счастье тому, через кого к другим приходит счастье.
Так сказал пророк Зороастр. Я каждый день думаю, думаю и все больше убеждаюсь в правоте этих стариков из пустыни.
В сложные подростковые времена меня спасли книги.

Теперь мое счастье в том, что от моих историй чья-то жизнь становится лучше.
У меня есть истории-пощечины, есть - ложки мёда.

Но каждой я хочу встряхнуть вас и сказать: «Живите»!
Кто не готов потерять, тот не готов выиграть.

Потеряешь знакомый берег из виду - найдёшь новую землю. Избавишься от барахла - станешь легче, взлетишь выше. Рискнёшь стабильностью ради мечты - получишь довольную улыбку в конце жизни

И не простишь себе, если не решишься.

Так сказал мне один грустный старик с острова Кюрасао.

Я кое-что видела в мире и могу сказать точно: зимой надо отдыхать и лениться.

Весной сроить планы. Летом пахать.

Осенью собирать плоды и замедляться.

Когда живешь по заведённым тысячелетиями ритмам, не бывает простоев и перепадов.

Смазанное мудростью колесо жизни крутится мягко.

Мария Фариса

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 18 пользователям

Radeia   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2019 г. 07:39 (ссылка)
С Благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2019 г. 12:19ссылка
Radeia, Дорогая Надежда! Спасибо за визит и отзыв , которому я очень рада
От души желаю
Людмила_Марковна   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2019 г. 08:18 (ссылка)
Высшая форма мудрости - доброта. Талмуд
...доброе утро дорогая! пусть каждый день будет наполнен добрым здоровьем, миром, добротой, любовью...благодарю за пост...
i (700x431, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2019 г. 12:21ссылка
Людмила_Марковна, Доброго нежного утра и прекрасного дня моя Людмила ! спасибо за отзыв , цитату и чудный утренний натюрморт
АннА-Ф   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2019 г. 09:04 (ссылка)
Очень интересный пост, Таичка, благодарю!
a7c82a82c7db9f5eaee8a97b8b39aab7 (236x177, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2019 г. 12:22ссылка
АннА-Ф, Доброго утра и прекрасного дня Аннушка, радость моя !
Спасибо за отзыв и весенний приветик
Самуил_Гетерле   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2019 г. 09:40 (ссылка)
Доброе утро, Тая! Замечательные высказывания, спасибо!!! Хорошего Вам денька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2019 г. 12:23ссылка
Самуил_Гетерле, Доброго утра и хорошего денечка Самуил!Спасибо за отзыв И вам хорошей погоды
ИРИНА_МИТРОФАНОВА19   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2019 г. 11:14 (ссылка)
Благодарю Тая - очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2019 г. 12:23ссылка
ИРИНА_МИТРОФАНОВА19, Доброго денечка моя Ирина ! Спасибо за отзыв Рада, что вам понравился пост
Маргарита_Шумейко   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2019 г. 11:53 (ссылка)
Благодарю за прекрасный пост, Таисия! Доброго вам дня и чудесного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2019 г. 12:26ссылка
Маргарита_Шумейко, И вам моя Маргарита доброго дня , хорошего настроения и удачи в делах ваших
zlatorozka   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2019 г. 17:34 (ссылка)
Огромное Спасибо!
лалета и пеперуди (700x437, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2019 г. 12:18ссылка
zlatorozka,Доброго денечка Златинка ! рада вашему визиту , отзыву и весенней картинке
От души желаю
Scarlet5   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2019 г. 19:35 (ссылка)
С праздником, дорогая Таисия! С Днем 8 Марта! Желаю Вам всего самого хорошего, весеннего настроения и здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Марта 2019 г. 11:56ссылка
SCARLET5,Душа моя Нелли ! спасибо за отзыв , поздравление ,пожелания
С теплом и благодарностью
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку