-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2010
Записей: 6702
Комментариев: 97342
Написано: 115851


Не ругай меня жизнь....

Понедельник, 19 Ноября 2018 г. 06:33 + в цитатник
 
 



Не ругай меня, жизнь, ты же видишь, я только учусь…
Я впервые живу, справедливо давай испытания.
Ты ломаешь меня, я за Бога и веру держусь.
И тебя не виню, что даёшь не по силам задания…


Не ругай меня, жизнь., ненавидеть не буду тебя....
И прекрасный восход на рассвете ещё замечаю.
Да, я плачу порой, но живу, безусловно любя,
А такую любовь я небесной наградой считаю.


Не ругай меня, жизнь, и взаимно меня полюби!
Недостатки мои превратятся в достоинства позже…
Ты болезнью не бей и проблемами мне не груби.
И людей береги, тех, кто даже тебя мне дороже…
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ирина Самарина-Лабиринт

0_9c78b_b08106dc_S (15x17, 0Kb)


 

Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 23 пользователям

Людмила_Марковна   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2018 г. 07:47 (ссылка)
...с наступившим новым днем и добрым здоровьем Таичка! Божьей благодати во всем. Замечательный пост, благодарю...
115242682_BLAGOSLOVENIYOTGOSPODA (604x401, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2018 г. 16:17ссылка
Людмила_Марковна, Доброго денечка моя Людмила ! спасибо за отзыв и пожелания благие И вас и ваших близких храни Господи
С теплом обнимаю вас
АннА-Ф   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2018 г. 08:16 (ссылка)
Доброе утро, Таичка! хорошие стихи...
2-dlya-tebya-noyabrskiy-privetik-otkryitka-pozhelaniya-210x210 (210x210, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2018 г. 16:19ссылка
АннА-Ф, Доброго денечка Аннушка радость моя! Спасибо за отзыв и пожелания теплые
Загляните в ЛС
Самуил_Гетерле   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2018 г. 09:38 (ссылка)
Доброе утро, Тая! Замечательный пост, спасибо! Комфортной Вам недели!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2018 г. 16:20ссылка
Самуил_Гетерле, Доброго денечка Самуил ! Спасибо за отзыв и пожелания теплые Пока держимся : погода плюсовая , снега нет :)) Видела , что у вас 10- и снег Крепитесь мой друг

добротолюбие   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2018 г. 10:41 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2018 г. 16:24ссылка
добротолюбие, Доброго денечка Елена ! Спасибо за отзыв Как со здоровьем ?
С теплом обнимаю вас
Заблуда_Тая   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2018 г. 13:05 (ссылка)
Прекрасный стих! Спасибо вам. Пусть этот день для вас принесет массу положительных эмоций.Храни Вас Господь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2018 г. 16:26ссылка
Заблуда_Тая, Доброго денечка моя Таечка спасибо за отзыв и пожелания теплые Пока держимся : погода + , снега нет Благодать
Такой осени я не помню
С теплом и наилучшими пожеланиями обнимаю вас
ИРИНА_МИТРОФАНОВА19   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2018 г. 15:24 (ссылка)
Благодарю Тая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2018 г. 16:27ссылка
ИРИНА_МИТРОФАНОВА19, Доброго денечка моя Ирина ! спасибо за отзыв
с теплом и наилучшими пожеланиями обнимаю вас
Маргарита_Шумейко   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2018 г. 17:19 (ссылка)
Благодарю, Таисия! Уютного вечера, чудесного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2018 г. 06:58ссылка
Маргарита_Шумейко, Доброго денечка моя Маргарита ! Спасибо за отзыв и пожелания добрые
Вам с теплом моего сердца от души желаю
Надежда_Белова   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2018 г. 18:58 (ссылка)
Не ругай меня, жизнь., ненавидеть не буду тебя....
И прекрасный восход на рассвете ещё замечаю.
Да, я плачу порой, но живу, безусловно любя,
А такую любовь я небесной наградой считаю.Спасибо. Цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2018 г. 06:59ссылка
Надежда_Белова, Доброго денечка Надежда ! Спасибо за отзыв и цитирование
Вам с теплом моего сердца и любовью от души желаю
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку