-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2010
Записей: 6738
Комментариев: 97351
Написано: 115906


Пустые мысли изнуряют душу, доводят до болезни....

Вторник, 07 Августа 2018 г. 06:30 + в цитатник
 
 

Архимандрит Андрей (Конанос)
Очень многие наши проблемы начинаются с наших собственных мыслей.

Вот сейчас я ехал к вам, и по дороге GPS перестроил маршрут.

Я сразу стал нервничать: теперь я собьюсь с пути, не доеду, встреча сорвется, что обо мне скажут?.. Так пустые мысли сводят с ума.

Доводят до болезней. Как в песне поется: всему виной твое воображение. А воображение – это и есть наши мысли, помыслы, домыслы.

Это энергия ума, которая нас мучает, часто без всякой причины.

Пустые мысли изнуряют душу
Многие наши «проблемы» – это не проблемы вовсе. Проблема – это у тебя сильно болит зуб. Ты идешь на операцию. У тебя онкология, и ты мучаешься.
Большинство же из нас страдает не от реальных проблем, а задолго до их появления – от своих мыслей.

В четверг вечером в пять тебе идти к зубному врачу, но уже со вторника ты начинаешь придумывать всевозможные негативные сценарии: анестезия не подействует, я не выдержу, мне будет очень больно… Тревожность, страхи. И заранее, когда еще ничего плохого не произошло, мы в своих мыслях раздуваем это гипотетическое «плохое» до огромной величины и настраиваемся на худший исход.

Когда твой ребенок вечером опаздывает домой, о чем ты думаешь? О самом плохом! «Что с ним? С ним что-то случилось! Он связался с дурной компанией. А может, он сам принимает наркотики? Вчера от него пахло, позавчера я что-то нашла у него в кармане, а еще был этот звонок…» То, другое… разные сценарии, надуманные нами. Пустые мысли, которые изнуряют душу.

Мы – трудные люди с замороченными мозгами
Продолжение ЗДЕСЬ

( полезно  и интересно )

Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 29 пользователям