-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2010
Записей: 6771
Комментариев: 97352
Написано: 115947


Я просила у Господа..

Пятница, 09 Октября 2015 г. 06:46 + в цитатник
 

Я попросила у Господа забрать мою гордыню,
А Бог сказал мне: "Нет".
Он сказал, что гордыню не забирают,
От нее отрекаются.


Я попросила у Бога даровать мне терпение,
А Бог сказал мне: "Нет".
Он сказал, что терпение - результат испытаний,
Его не дают, а заслуживают.



Я попросила Бога даровать мне счастье,
А Бог сказал мне: "Нет".
Он сказал, что дает благословение,
А буду ли я счастлива, зависит от меня.



Я попросила Бога уберечь меня от боли,
А Бог сказал мне: "Нет".
Он сказал, что страдания отделяют человека
От мирских забот и приближают к Нему.



Я попросила у Бога духовного роста,
А Бог сказал мне: "Нет".
Он сказал, что дух должен вырасти сам.



Я попросила у Бога помочь мне любить других,
Так же, как Он любит меня,
А Бог сказал: "Наконец-то ты поняла,
О чем надо просить..."



Я попросила сил, а Бог послал испытания,
Чтобы закалить меня.
Я попросила мудрости, а Бог послал проблемы,
Над которыми надо ломать голову.



Я попросила мужества, а Бог послал опасность.
Я попросила любви, а Бог послал
нуждающихся в моей помощи.



Я попросила благ, а Бог мне дал возможности.
Я не получила ничего из того, что просила.
Я получила все, что мне было нужно.

(автор неизвестен, многие приписывают эти слова М. Терезе)

Len.Borunowa


Метки:  

Процитировано 26 раз
Понравилось: 38 пользователям

Radeia   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2015 г. 07:04 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Октября 2015 г. 08:58ссылка
RadeiaДоброго денечка Надежда ! Спасибо за визит и отзыв
,
Самуил_Гетерле   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2015 г. 07:44 (ссылка)
Доброе утро, Тая! Все верно, Каждому изначально дано все для счастливой жизни, будет ли счастье, зависит от душевных качеств и устремлений личности. Хотя здесь тоже не все так просто. К примеру, остался совсем маленький человек без родителей. Тут уж от него ничего не зависит... А в ваших краях, похоже, зима начинается. Здоровья Вам и домашнего уюта!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Октября 2015 г. 09:02ссылка
Самуил_Гетерле, Доброго денечка Самуил ! спасибо за визит и отзыв расширенный Согласна с вами Счастье - это не просто Иногда ребенок живет в полной чаше и любви , а несчастлив Другой без родителей , в нужде - счастлив и радует людей ..
У нас зима : идет снег , а отопления пока нет Обещают до 15 октября включить :(((
Желаю вам
Юлия_Пинчук   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2015 г. 09:13 (ссылка)
Добрый день, Тая! А я больше Бога благодарю за его покровительство и наставления, это помогает!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Октября 2015 г. 09:15ссылка
Юлия_Пинчук, Доброго денечка моя Юлия ! спасибо вам за визит и отзыв , а за то что поделились своим опытом
поклончик вам от меня и от тех кому этот опыт пригодится
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Октября 2015 г. 09:20ссылка
Спасибо! Тая, у Вас снег? А у нас в Барнауле + 27! Чудеса природы !
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Октября 2015 г. 09:51ссылка
Юлия_Пинчук, Да Юлия , у нас второй день идет снег ... И правда чудеса природы :))
Отопление не успели включить:(((
Вам
Маргарита_Шумейко   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2015 г. 10:50 (ссылка)
С благодарностью забираю ваш чудесный пост себе, как памятку, Таисия...чтобы всегда помнить, что всё из рук Божиих и нам на благо! Как бы было хорошо, если бы тепло наших душ передавалось друг другу...тепла вам и уюта в эти промозглые осенние дни!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Октября 2015 г. 11:25ссылка
Маргарита_Шумейко, Доброго денечка Маргарита Спасибо вам за отзыв и цитирование
Я чувствую ваше тепло , хотя за окном снег , а отопление не успели включить .:)))
URL=http://bestgif.suhttp://bestgif.su/photo/pozhelanija/9][/URL]
Заблуда_Тая   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2015 г. 11:18 (ссылка)
Благодарю Вас. Мне очень понравился стих. Хороших вам выходных и теплой погоды.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Октября 2015 г. 11:27ссылка
Заблуда_Тая, Спасибо Таечка за отзыв , цитирование и пожелания хорошей погоды -актуально очень : идет снег 2 день , а отопление не успели включить
Вам дорогая
URL=http://bestgif.suhttp://bestgif.su/photo/pozhelanija/9][/URL]
Машечка_-_кошечка   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2015 г. 11:48 (ссылка)
Благодарю за мудрые слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Октября 2015 г. 13:20ссылка
Машечка_-_кошечка, Доброго Денечка Машечка ! спасибо за визит и отзыв Рада , что пост вам понравился
Вам дорогая
Hope_always   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2015 г. 12:25 (ссылка)
Спасибо, эти слова всегда должны быть перед глазами!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Октября 2015 г. 13:22ссылка
Hope_always, Спасибо вам за визит и отзыв и цитирование Согласна с вами :это нужно знать и помнить
Вам дорогая
valyok   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2015 г. 12:32 (ссылка)
Почему так много равнодушных


Почему так много равнодушных?
Что случилось с нами, почему все так?
Не хотим понять других, послушать
И узнать о том, что держим мы в мечтах.

Искренними надо быть с родными,

Находить минутку для общенья.
С самыми любимыми и дорогими
Проводить счастливые мгновенья!

И с друзьями пообщаться в скайпе-
Им внимание наше тоже очень нужно.
Проявлять заботу, интерес к делам их.
А зачем еще нам в жизни дружба?!

Радостью своей уметь делиться,
Дать совет хороший и помочь в беде,
Красотою жизни вместе насладиться,
Верный выбрать путь в своей судьбе.

Не бояться сделать первый шаг навстречу,
От ответственности не пытаться убежать.
Жить с добром в Душе,ведь так намного легче
Людям свет дарить и их любовью окружать!

Ерофеева Надежда Валерьевна
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Октября 2015 г. 13:24ссылка
valyok, Валентина эти аплодисменты вам за очень актуальные стихи и мое большое спасибо
Вам дорогая
Правдорез   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2015 г. 14:32 (ссылка)
Спасибо Очень тронуло, понравилось Все просто замечательно и верно
"Если бог хочет сделать тебя счастливым, то он ведет тебя самой трудной дорогой, потому что легких путей к счастью не бывает "
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Октября 2015 г. 17:14ссылка
Правдорез, Добрый вечер Людмила ! спасибо за визит и отзыв
За полезную цитату в тему
Вам дорогая
ИРИНА_МИТРОФАНОВА19   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2015 г. 16:37 (ссылка)
Благодарю Тая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Октября 2015 г. 17:19ссылка
ИРИНА_МИТРОФАНОВА19, Добрый вечер Ирина ! Спасибо за визит и отзыв
Приятного вечера и
Вам дорогая
Людмила_Марковна   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2015 г. 19:48 (ссылка)
...добрый вечер Таичка, уюта, тепла, доброго здоровья...Бога благодарю за жизнь ,дарованную мне...
k6grfcgbq0ws (700x517, 1479Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Октября 2015 г. 06:04ссылка
Людмила_Марковна, Доброго денечка моя Людмила ! Рада , что вы в инете
Спасибо за отзыв и что поделились своим благодарением Господа , за дарованную жизнь !Как важно благодарить Господа , а мы часто это забываем в суете житейской.....
Вам дорогая
Валяника   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2015 г. 06:23 (ссылка)
Спасибо Тая за столь прекрасный пост....цитирую его с благодарностью....От Бога зависит, какие испытания придут к нам, а от нас зависит, как мы пройдём через эти испытания.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Октября 2015 г. 06:45ссылка
Валяника, Доброго денечка Валентина ! Спасибо за отзыв и цитирование Полностью согласна с вами
Вам дорогая
Nik-Satori   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2015 г. 07:56 (ссылка)
автор этого стихотворения известен-Хосе Горостиза вот полный вариант стихотворения,мне оно очень нравится

Я попросил Бога забрать мою гордыню,
и Бог сказал мне: «Нет».
Он сказал, что гордыню не забирают. От нее отказываются.

Я попросил Бога вылечить мою прикованную к постели дочь,
и Бог сказал мне: «Нет».
Он сказал, что душа ее вечна, а тело все равно умрет.

Я попросил Бога даровать мне терпение,
и Бог сказал мне: «Нет».
Он сказал, что терпение — результат испытаний.
Его не дают, а заслуживают.

Я попросил Бога подарить мне счастье,
и Бог сказал: «Нет».
Он сказал, что дает благословения,
а буду ли я при этом счастлив, зависит от меня.

Я попросил Бога уберечь меня от боли,
и Бог сказал: «Нет».
Он сказал, что страдания отдаляют человека от мирских забот
и приближают к Нему.

Я попросил Бога духовного роста,
и Бог сказал: «Нет».
Он сказал, что дух должен вырасти сам,
а Он лишь будет подрезать меня, чтобы заставить плодоносить.

Я попросил Бога помочь мне любить других так же,
как Он любит меня,
и Бог сказал: «Наконец-то ты понял,
о чем надо просить»…

Я попросил сил, и Бог послал мне испытания,
чтобы закалить меня..
Я попросил мудрости, и Бог послал мне проблемы,
над которыми приходится ломать голову.

Я попросил мужества, и Бог послал мне опасности.
Я попросил любви, и Бог послал мне нуждающихся в моей помощи.
Я попросил благ, и Бог дал мне возможности.
Я не получил ничего из того, что просил.
Я получил все что мне было нужно.

Бог внял моим молитвам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Октября 2015 г. 09:05ссылка
Nik-Satori, Доброго денечка ! спасибо за визит и отзыв и полезную информацию
Приглашаю вас в свой дневник почитайте , понравится становитесь постоянным читателем или добавляйте в друзья:)
0_8c862_58facf49_M (300x287, 114Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Октября 2015 г. 20:51ссылка
Особенно впечатлило про больную дочь: фиг с ней, все равно умрет. Добрый бог, ой добрый.
ВЕРА_димдим   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2015 г. 09:18 (ссылка)
Здравствуйте Таечка!!! Хорошие слова! а я всегда говорю-" Слава Богу за всё! пусть будет не как я хочу, пусть исполнится на мне промысел Божий"...Тепла Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Октября 2015 г. 09:41ссылка
ВЕРА_димдим,Доброго денечка Вера ! спасибо вам за визит и отзыв и что поделились своим духовным опытом : благодарение БОГА
Храни вас Господь ..
Вам дорогая
Nik-Satori   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2015 г. 09:20 (ссылка)
Taisia800, Хорошо,спасибо за приглашение,поброжу попозже,восстановлю свои записи(а то я тут страничку удалил) и приду в гости ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2015 г. 11:49 (ссылка)
Благодарю!Хороших выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Октября 2015 г. 14:19ссылка
Liudmila_Sceglova, Спасибо за визит Людмила и отличные пожелания
Вам нечаянной радости и всегда помощи Господа во всех делах ваших
Nik-Satori   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2015 г. 21:26 (ссылка)
Pet_ra, Ну давайте так-это стихотворение виденье поэта,а поэты могут и ошибаться :)Хотя,если внимательно почитать библию,то с каких пирогов Бог "добрый"? Ну например Иисус на кресте-"Боже,Боже мой почему ты меня оставил"Если Он Сына своего обрёк на смерть,что Ему человечки-Его создания? :) Всемирный потоп-полное уничтожение,Содом и Гоморра,младенцы египетские-да много чего :) Мы его создания,пепел,зола,паутинки на ветру-ничто .Как пожелает-так и будет ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Larisa_Meschkat   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 17:30 (ссылка)
Не дай забыть!

Господь, прошу, дай память
То не забыть вовек,
Что сделал мне на память
Тот добрый человек.

Господь, прошу, дай память
Вовеки не забыть,
Что сделано мне в память
Тем, с кем Ты дал мне жить.

Господь, прошу, дай память,
Чтоб я бы не забыл
Того, кто мне не в память,
А просто в помощь был.

Господь, прошу, не дай мне
Забыть, кто что мне дал.
Прошу, напоминай мне,
Чтоб я не забывал.

Господь, прошу, напомни,
Кто в бремени всех дел
Ко мне пришёл на помощь,
А я забыть успел.

Господь, не дай забыть мне,
Что сделано и кем,
Кем должно дорожить мне,
Кому обязан всем.

Господь, напоминай мне,
Что в череде всех дел,
Лишь Ты успех в них дал мне, -
Не сам я преуспел.



© Copyright: Лариса Мешкат, 2014
Свидетельство о публикации №114020202087

Спасибо за чудесный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Larisa_Meschkat   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 17:32 (ссылка)
Не дай забыть!

Господь, прошу, дай память
То не забыть вовек,
Что сделал мне на память
Тот добрый человек.

Господь, прошу, дай память
Вовеки не забыть,
Что сделано мне в память
Тем, с кем Ты дал мне жить.

Господь, прошу, дай память,
Чтоб я бы не забыл
Того, кто мне не в память,
А просто в помощь был.

Господь, прошу, не дай мне
Забыть, кто что мне дал.
Прошу, напоминай мне,
Чтоб я не забывал.

Господь, прошу, напомни,
Кто в бремени всех дел
Ко мне пришёл на помощь,
А я забыть успел.

Господь, не дай забыть мне,
Что сделано и кем,
Кем должно дорожить мне,
Кому обязан всем.

Господь, напоминай мне,
Что в череде всех дел,
Лишь Ты успех в них дал мне, -
Не сам я преуспел.



© Copyright: Лариса Мешкат, 2014
Свидетельство о публикации №114020202087

Спасибо за чудесный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 09:49ссылка
Larisa_Meschkat, Лариса ! спасибо вам за отзыв и замечательные стихи , которые я с цитировала , немного оформила и опубликовала
Приглашаю вас в свой дневник почитайте понравится становитесь постоянным читателем или добавляйте в друзья :)
мариника41   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 19:33 (ссылка)
Благодарю ,за прекрасный пост! Здоровья и счастья Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 19:43ссылка
мариника41, Спасибо вам Мариника за добрый отзыв!Всех вам благ и много радости в жизни
мариника41   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 19:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЗИТТА   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2019 г. 16:08 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку