-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2010
Записей: 6698
Комментариев: 97342
Написано: 115847


Все, что нужно некоторым женщинам для развода, это муж...:))

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 06:18 + в цитатник

Однажды к мудрому старцу пришла женщина и сказала:


«Ты два года назад заключил брак между мной и мужем. А сейчас разведи нас. Я не хочу с ним больше жить».

«Какова же причина твоего желания развестись?» – поинтересовался мудрец.

Женщина так объяснила: «У всех мужья вовремя возвращаются домой, мой же супруг постоянно задерживается. Из-за этого дома каждый день скандалы».

Старец, удивившись, спрашивает: «Причина лишь только в этом?».

«Да, я не хочу жить с человеком, обладающим таким недостатком» – ответила женщина.



Развести-то я вас разведу, но при одном условии. Возвращайся сейчас домой, испеки большой вкусный хлеб и принеси мне. Но когда будешь печь хлеб, ничего не бери в доме! Соль, воду, яйца и муку попроси у соседок. И обязательно объясни им причину своей просьбы»,- сказал мудрец.

Женщина отправилась домой и принялась за дело.

Зашла к соседке и сказала: «Соседушка, одолжи мне стакан воды». «У вас, что, вода закончилась? Разве во дворе не вырыт колодец?».

«Вода есть, но я пошла к мудрому старцу, чтобы пожаловаться на мужа и попросила развести нас»,- объяснила женщина. И как только она закончила, соседка вздохнула: «Эх, если бы ты знала, какой у меня муж!». И начала жаловаться на своего супруга.

После, женщина отправилась к другой соседке, чтобы попросить соль. “У тебя соль закончилась, просишь всего одну ложку?».

«Соль есть, но я пожаловалась старцу на мужа, попросила развода», – говорит та женщина, и не успела она закончить, как соседка воскликнула: “Эх, если бы ты знала какой у меня муж!” – и начала жаловаться на своего супруга.

Так, к кому эта женщина ни заходила, чтобы попросить продукты, ото всех слышала жалобы на мужей.

Наконец она испекла большой вкусный хлеб, принесла мудрецу и отдала со словами: «Спасибо тебе, отведай мой труд вместе со своей семьей. Только не думай разводить меня с мужем».

«Почему, что случилось, дочка?» — спросил мудрец.

«Мой муж, оказывается, лучше всех!» – ответила она ему.

 

Метки:  

Процитировано 24 раз
Понравилось: 53 пользователям

Самуил_Гетерле   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 06:58 (ссылка)
Доброе утро и отличного Вам денька! Конечно же, лучше без мужа: разводиться ни с кем не надо :)))! Но, если уж дело дошло до развода, то неплохо попасть к такому старцу. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 12:52ссылка
Самуил_Гетерле, Доброго денечка Самуил !Сейчас из 10 браков зарегистрированных в Москве процент разводов 60% Повальная мода какая то . а мудрецов то с огнем не найдешь ха ха ха
Селена_Тавр_96   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 07:23 (ссылка)
Хороший пост, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 12:53ссылка
селена_тавр_96, Это мой в клад в борьбе с разводами :)
Спасибо за отзыв
Ева_Козырева   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 08:53 (ссылка)
Доброе утро, Тая!! Отличный пост!! Как живёте - можете женщины - голубки? Если муж ХОРОШИЙ, ПЛОХО всё равно:) Доброго денёчка милая и доброго настроения!:)
http://www.youtube.com/watch?v=uziS5tzSbU8
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 12:56ссылка
Ева_Козырева, Ева доброго денечка ! Не знаю как у вас , но у нас мода на разводы А мудрецов то с огнем не найдешь Это мой вклад в борьбе с разводами
Спасибо за отзыв и муз подарок :)
Капельку усиленно обследуют
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 13:05ссылка
Тая, сейчас везде по всему миру какая то эпидемия на разводы(((( Никто ни с кем не может ужиться((( Напридумывали себе какие то дурацкие лозунги, типа "полюби себя любимого" и всякую другую ерунду, и никто ни в чём никому не уступает((( Так же всё равно нельзя...Просто не хватает доброты и нет внутренней культуры((( А вы, Тая молодец, что делаете такие посты:) И с вашей Капелькой даст Бог всё будет в порядке:) Обнимаю с теплом:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 13:48ссылка
Ева_Козырева, Святые отцы предупреждали . что будет время отсутствия Любви в людях и рост Эгоизма во всех проявлениях - видно это время пришло , к сожалению
Спасибо за отзыв и поддержку :)
154e1c8529de (410x315, 73Kb)
Заблуда_Тая   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 11:30 (ссылка)
Спасибо Вам за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 13:04ссылка
Заблуда_Тая, К сожалению сейчас разводы в моде , а страдают дети :)
Radeia   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 12:19 (ссылка)
Мудро!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 13:09ссылка
Radeia, Доброго денечка Надежда ! Спасибо за отзыв

Вечеслав_майор   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 12:26 (ссылка)
Замечательно!Благодарю!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 13:13ссылка
Вечеслав_майор, Спасибо за визит , отзыв и ссылку ,,,
0_dae32_9c75ddfd_L (1) (500x304, 2272Kb)
ИРИНА_МИТРОФАНОВА19   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 13:52 (ссылка)
Добрый день Тая. Очень мудро и актуально
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 15:44ссылка
ИРИНА_МИТРОФАНОВА19, Доброго денечка Ирина ! К сожалению это так :(
Спасибо за отзыв
gif_big_1851 (462x700, 1797Kb)
Chally   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 22:49 (ссылка)
Мудрый совет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 06:02ссылка
Chally, Старец молодец ! за отзыв спасибо !
0_dae32_9c75ddfd_L (1) (500x304, 2272Kb)
Цветочек___Аленький   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 23:16 (ссылка)
Исходное сообщение Taisia800


Нам так не хватает мудрости





































Однажды к мудрому старцу пришла женщина и сказала:

[http://www.radikal.ru]//s018.radikal.ru/i508/1306/16/b37add7cd736.jpg
«Ты два года назад заключил брак между мной и мужем. А сейчас разведи нас. Я не хочу с ним больше жить».

«Какова же причина твоего желания развестись?» – поинтересовался мудрец.

Женщина так объяснила: «У всех мужья вовремя возвращаются домой, мой же супруг постоянно задерживается. Из-за этого дома каждый день скандалы».

Старец, удивившись, спрашивает: «Причина лишь только в этом?».

«Да, я не хочу жить с человеком, обладающим таким недостатком» – ответила женщина.



Развести-то я вас разведу, но при одном условии. Возвращайся сейчас домой, испеки большой вкусный хлеб и принеси мне. Но когда будешь печь хлеб, ничего не бери в доме! Соль, воду, яйца и муку попроси у соседок. И обязательно объясни им причину своей просьбы»,- сказал мудрец.

Женщина отправилась домой и принялась за дело.

Зашла к соседке и сказала: «Соседушка, одолжи мне стакан воды». «У вас, что, вода закончилась? Разве во дворе не вырыт колодец?».

«Вода есть, но я пошла к мудрому старцу, чтобы пожаловаться на мужа и попросила развести нас»,- объяснила женщина. И как только она закончила, соседка вздохнула: «Эх, если бы ты знала, какой у меня муж!». И начала жаловаться на своего супруга.

После, женщина отправилась к другой соседке, чтобы попросить соль. “У тебя соль закончилась, просишь всего одну ложку?».

«Соль есть, но я пожаловалась старцу на мужа, попросила развода», – говорит та женщина, и не успела она закончить, как соседка воскликнула: “Эх, если бы ты знала какой у меня муж!” – и начала жаловаться на своего супруга.

Так, к кому эта женщина ни заходила, чтобы попросить продукты, ото всех слышала жалобы на мужей.

Наконец она испекла большой вкусный хлеб, принесла мудрецу и отдала со словами: «Спасибо тебе, отведай мой труд вместе со своей семьей. Только не думай разводить меня с мужем».

«Почему, что случилось, дочка?» — спросил мудрец.

«Мой муж, оказывается, лучше всех!» – ответила она ему.
[http://www.radikal.ru]//s004.radikal.ru/i207/1306/46/4d5bf8071ac3.jpg










































 
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 23:17ссылка
Я что-то не туда нажала,извините,мне очень понравилась притча про мудреца,спасибо
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 06:08ссылка
Цветочек___Аленький, Вы все сделали правильно :) Заходите в разделе притчи много мудрости всякой :)
154e1c8529de (410x315, 73Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 06:06ссылка
Цветочек___Аленький, доброго денечка Спасибо за ссылку заходите :))
0_dae32_9c75ddfd_L (1) (500x304, 2272Kb)
Анжеличка   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 23:18 (ссылка)
мудро
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 06:10ссылка
Анжеличка, Доброго денечка Спасибо за отзыв
gif_big_194 (650x370, 2415Kb)
Марина_Барнет   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 08:18 (ссылка)
Интересная притча. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 10:02ссылка
Марина_Барнет, Доброго денечка рада что вам понравилось ... за отзыв спасибо
lorashar   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 10:59 (ссылка)
Да и жениться никто не хочет! Сожительствуют, придумали причину: ...надо проверить себя на сексуальную совместимость..., и оправдывают нежелание работать на построение отношений. А прежде чем прыгать в койку, присмотритесь друг к другу, и питать иллюзии, ...я его изменю в лучшую сторону..., не надо! Это касается любви к спиртному, патологической скупости,лени и т.д., что вам не нравиться и вы надеетесь искоренить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 11:43ссылка
lorashar, Спасибо вам за расширенный . откровенный и поучительный отзыв
очень понравилось : не питать иллюзий в отношении изменить партнера Ха Ха Ха
приглашаю вас в свой дневник почитайте понравится становитесь постоянным читателем или подружимся :))))
0_dae32_9c75ddfd_L (1) (500x304, 2272Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 12:55ссылка
Спасибо за приглашение. Будем знакомы!
Anonimushka   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 15:00 (ссылка)
Да, это очень правильная притча. Спасибо!
А подходит ко всему, не только к замужеству.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 16:31ссылка
Anonimushka, Доброго денечка рада вашему визиту и отзыву Рада что вы ее поняли Заходите :))
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 12:57 (ссылка)
Полина
Кстати по поводу того кто хочет вернуть любимого и не знает как это сделать. У меня была такая ситуация, меня бросил муж,я конечно сначала думала что смогу отпустить его, но не получалось, было очень больно. И я решила его вернуть, но как это сделать ума не прилагала. Решила попробовать сделать сама привороты по магии, но все мои попытки оказались тщетны. Копаясь в интернете, искала выход из своей ситуации, и спасибо огромное девушке с ником юлия, которая посоветовала обратиться к магу Фатиме Евглевской, на сайта Фатимы Евглевской есть куча разных ритуалов, как вернуть мужа в семью, но я не стала делать ничего сама, все равно у меня не получилось бы, я заказала приворот у Фатимы Аркадьевны Евглевской на возврат мужа в семью, и её ритуал подействовал. Я вообще очень люблю сидеть в интернете и читать разные формы где женщины делятся своими проблемами и переживаниями,часто встречаю такие сообщения мол ушел муж, бросил парень, как вернуть. Вернуть возможно, девчонки. Надо только захотеть. Сейчас не семнадцатый век, мы живем в современном мире, у нас есть интернет, зайдите на сайт Фатимы Евглевской, напишите ей на почту, или позвоните ей, я уверена она вам поможет в любовными проблемами, мне же помогла. http://fatimagiya.ru/ вот если кому надо оставляю ссылочку на сайт Фатимы Евглевской. И надеюсь что кому то я помогла и посоветовала дойстойного человека который спасет Вашу семью, как спасли и мою.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку