-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2010
Записей: 6751
Комментариев: 97352
Написано: 115923


За ответом к батюшке ....

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 08:23 + в цитатник

o-dionisij-svechnikov[1] (92x110, 8Kb)
Я увлекаюсь фэн-шуй, но я верующая, как относится Церковь к данному учению? Заранее спасибо. Вероника.


Отвечает священник Дионисий Свечников:



Здравствуйте, Вероника!

Фэн-шуй не является православной традицией и абсолютно чужд ему. Это учение языческое, заимствованное из китайского философского учения. Последователи данного учения свято верят, что перестанавливая определенным образом предметы быта в своем доме, можно добиться не только положительных эмоций, но и счастья, здоровья и благосостояния. При подробном рассмотрении в фэн-шуе можно заметить определенные признаки магизма. Перестановка предметов в доме носит тот же характер, что и магические заклинания и заговоры. В отличие от религии, которая предполагает существование Живого Бога, фэн-шуй награждает божественными признаками предметы быта или сам дом. В Православии реакция на молитву человека зависит только от воли Творца. В магии все наоборот – при помощи заклинаний человек пытается заставить «высший разум» подчиниться ему и выполнять все его, порой бессмысленные и безумные, требования. Вот и фэн-шуй пытается при помощи определенных ритуалов подчинить себе эту «внешнюю силу». Одним словом, налицо все признаки религиозности и, как производного, магизма, не имеющего ничего общего с верой в Живого Бога.

С уважением, священник Дионисий Свечников.

69153279_1210453481_99 (260x35, 5Kb)

Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 4 пользователям

Химута   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 09:22 (ссылка)
Тая добрый день! Я не увлекаюсь фен-шуй. Это не моё. Я когда приезжала домой к маме, то меня всегда радовало, что все стоит на том же мечте, а значит я дома.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 10:26ссылка
Химута, Добрый день Хима , А я грешная интересовалась и книг накупила кучу:((( Придется покаяться :(((
Желаю хорошего денечка и прекрасного настроения :))
83234621_padayut_lepestki_roz (600x400, 2022Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 10:30ссылка
День уже Тая на исходе. Голова болит от ремонта. Третий день сверлят и долбят.Терплю смиренно, что бы каяться не пришлось
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 10:32ссылка
Химута, Помоги вам Господи , крепитесь милая .я с вами !:mms_kiss:
Самуил_Гетерле   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 09:51 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 10:29 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Сильвина   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 11:27 (ссылка)
Я тоже читала книги по фэн-шую,но советы из них не применяла,т.к. заведомо видно,что расположение и планировка наших квартир никак не подходит к этому учению. Уют может каждый создать для себя, а вот богатство и счастье таким образом не получить. Но многие мои знакомые занимаются фэн-шуем,однако проблемы у них растут ,как снежный ком. Значит увлечение это бесполезное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 13:14ссылка
Сильвина, добрый милая . а я грешная очень интересовалась этим и книг накупила , но правда ваша ,размер квартир наших не позволяют фэн -шуй применять . Придется покаяться :))) хорошего денечка :)
019 (400x281, 98Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 18:23ссылка
Я многим в жизни интересовалась..., главное не прилепляться душой, иначе сотворим себе кумира на пустом месте. Я тоже покаялась за интерес,лучше это сделать сейчас,чтобы потом не наступить " на еще более острые грабли".
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 00:19ссылка
Сильвина, Спасибо милая за ваш откровенный отзыв . Согласна с вами полностью - не сотвори себе кумира . Я как то чувствую вас . что мы на одной волне :))С теплом дорогая .
5d9f06a4b8a94a0afd9243a7b5e6f6556d7fbf91835912 (697x277, 452Kb)
Kolobok47   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 13:13 (ссылка)
Согласна, это не наше. Спасибо зи интересную тему.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 13:17ссылка
Kolobok47, Приветствую вас милая , спасибо за отзыв . тема и правда оказалась актуальной :) хоршего денечка
03dcb18686dd (500x500, 89Kb)
Заблуда_Тая   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 13:23 (ссылка)
Спасибо. Полностью согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 13:27ссылка
Заблуда_Тая, Добрый день , а я одно время проявляла интерес - надо покаяться :(((
Ирина_Лавренова   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 14:34 (ссылка)
спасибо!очень полезный и своевременный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку