-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в taisha

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2003
Записей: 46
Комментариев: 364
Написано: 586


Завтра

Четверг, 24 Мая 2007 г. 11:01 + в цитатник
Завтра совпало два приятнейших события - начинается отпуск и я забираю из салона свою машинку :)

Вот бы на этой машинке рвануть куда-нить к морю... Юрмала не в счет. Равно как Лиепая, Вентспилс, Колка и прочее побережье Балтийского моря и Рижского залива не в счет - там пальмы не растут... Да и изъезжено и излажено все местное побережье. Местами даже эстонское и литовское излажено. Мечты мечты...

Отпуск будет потрачен на изучение АССАшных пейперов и сдачу экзаменов. Читай, машинка большую часть этого замечательного времени простоит на стоянке.

Вот еще 6-7 таких отпусков, и буду я круче тучи. Тогда и начнуться моря с пальмами и машинки в гараже собственного дома :)

А вообще я довольна собой неимоверно.

Без вопросов вернули много-много НДСа. Я наконец уделила внимание занимательной теме "тайм менеджемент" - завела нормальный рабочий и нормальный нерабочий тудулист. Помогает. Очень. Особенно в работе. Вот даже есть минутка на написание сего поста :)

Завтра доделаю один срочный перевод, а потом... Потом по моей посьбе муж снесет с компа мои любимые шарики (могила для времени...) И запаролит комп. Опять же по моей просьбе. Потому как иначе я опять нифига не сдам никаких пейперов и получится совсем бездарно потраченным отпуск.

Shagane   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 18:54 (ссылка)
когда же закончатся твои мучения-учения?:)
все учишься, учишься ... хотя, правильно делаешь, потом будешь пожинать плоды, получать много денег и иметь много подчиненных, если уже не имеешь :) ... а на машинке от тебя наверное ближе до Португалии доехать или до побережья Франции, чем до Крыма или Сочи? ... вот доучишься до великих мира сего, потом будешь себе сама отпуска назначать сколько захочется и когда захочется :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку