-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в taisha

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2003
Записей: 46
Комментариев: 364
Написано: 586


FAIL

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 11:13 + в цитатник
Your examination results for the December 2006 session issued on 19-FEB-07 are:

Paper Details: 1.3 Man. People
Result: Fail
Mark: 24

А проходной балл был 40, если я не ошибаюсь. Позооррр!!!

И пусть это мне будет уроком. Нефик было рас3,14здяйничать... А ведь предупреждаали - типа you should work hard to acheive positive results...

Научиться бы уже чему-нибудь на своих ошибках :)

P30   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 23:20 (ссылка)
Это ты что сдавала, хорошая? :)
Ответить С цитатой В цитатник
taisha   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 11:05 (ссылка)
О! привет, Паш! :) Вспомниала тебя на днях... потому как сломалась нотебука ;) Правда, телефона твоего я не нашла, пришлось иметь дело с твоим бывшим шефом.

Куда ты пропал из дневников?

Про сдачу - это я решила обзавестись квалификацией АССА - квалификацией крутости немеряной :) На свою голову...

Надо сдать экзаменов штук 15 - три первого уровня, 6 второго уровня и сколько-то там 3его уровня. Пока я не сдам экзамен 1.3, к 2.1 меня не допустят. Так и буду писать сочинения на тему управления людьми каждый полгода, пока не наберу 50 пунктов из 60 :(

Не знаю, что за звери проверяют экзамены, но если за все, что я изобразила (а это был предел моих познаний в английском и в их достойном предмете "managing people")всего 24 пункта из 60 возможных...
"Процедура проверки разработана таким образом, что вероятность того, что оценка верна, очень высока. Если вы не согласны с оценкой,..., мы проведем проверку вашей работы еще раз, согласно всем установленным процедурам, вышлем вам отчет о проверке, включающий комментарий по пунктам, набранным вами по каждому вопросу." Всего за 40 фунтов :)

Вот я уже подумываю, а надо ли мне оно вообще...
Ответить С цитатой В цитатник
P30   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 11:23 (ссылка)
Мне почему-то кажется, что тесты проверяет автомат ;) Ведь ты проходила его в интернете?
А вот за 40 фунтов тебя уже проверит homo sapiens :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
P30   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 11:27 (ссылка)
...сочуствую. Одна моя подруга уже имела с ним опыт, тоже потому что не нашла моего телефона.
Спросила бы Гравушку, Усу или еще кого-то, много у кого он есть :)
Кстати как Твой опыт?
Ответить С цитатой В цитатник
Shagane   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 15:35 (ссылка)
taisha, боже, какая же ты умная, хоть и не прошла, но главное ведь стремление ... нужно переть к цели и тогда все будет!
Ответить С цитатой В цитатник
taisha   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 16:31 (ссылка)
Ну воот, писала, писала и нифига не запостилось...

Паш, ежели бы тест, я бы прошлаа :)

А так ты приходишь в не куда-нить, а в Reval Hotel Latvia, на входе выключаешь все, что имеет кнопки (кроме калькулятора), тебя сверяют с ID картой, впускают, показывают куда сложить вещи, сажают за стол,строго опредленный за месяцы до экзамена, ознакамливают с порядком проведения экзамена, выдают специальную тетрадочку и специальную бумажечку с вопросми, на которых ты пишешь много раз всякие идентификационные данные, ровно в 11 говорят "можете открыть тетрадочки и бумажечки", и вперед - три часа на рукописный труд... Потом это все едет в Англию, и умный дядечка проверяет все труды в течении двух месяцев... А за шпоры исключают из состава студентов, по-моему. Без права восстановления в течие скольки-то там лет. Серьезные, вобщем люди.

Вобщем, получив щелчок по носу этими 24 пунктами из 60, я имею стойкое мнение, что сию квалификацию олучть невозможно. А те, кто ее имеет, мягко говоря, не в себе... :)))

А с нотебукой я не сама ходила, я мужа послала ;) Потому как я не знаю что там как в нотебуках и что чего стоит. Муж сказал, что шеф жадный - взял за замену диска 50 латов (или что-то вроде, вобщем круглую какую-то сумму), да еще присвоил сломанный диск, даже не сказав, жив пациент или мертв :) Поскольку ситуация была пожарная, я рада, что я вспомнила хотя бы где ты работал :)

Shagane, спасиб :) я прям расцвела тут среди своей макулатуры, абсолютно меня не ценящей... Умная, но ленивая намного больше - все просто так хочу, без усилиев излишних... причем к излишним часто причисляются вообще любые усилия :)

Я совершенно согласна - переть к цели надо. И я буду... Правда, сегодня меня смущает один момент - это все ой как не дешево, и если каждые полгода будет такая фигня, что придется какой-нибудь экзамен по нескольку раз сдавать... может, ну его нафик... тем более что часов в сутках больше не становится - смогу ли я усерднее усердствовать... вобщем, я в сомнениях вся :(

вроде и уже протаченных сил-денег жалко, а с другой стороны, надо ли продолжать их тратить, при таком КПД... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Shagane   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 16:41 (ссылка)
taisha, эта квалификация чем может быть полезна в будущем ... с ней проще двигаться по карьерной лестнице или ты намыливаешься заграницу работать или так, на всякий случай, шоб была ? :) ... в моей работе есть какие-то квалификации, сертификаты, но нужны они для того, чтобы мне было проще найти клиента из Америки, например ... а по работе это не нужно, придаст конечно весу, если руководитель хоть что-нибулдь поймет, что это за сертификат ... а что тебе даст эта квалификация? ... ты проходишь какое-то обучение и сдаешь экзамены или это просто - хахотела получить степень - пришла, сдалва экзамен, получила?
Ответить С цитатой В цитатник
taisha   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 17:05 (ссылка)
Shagane, нуу как сказать... Членстов и даже учеба в международных проф. организациях типа АССА, поднимает меня как работобрателя на голову выше прочих.

Законченное там обучение и последуюущее членство - это афигенная крутость в финансовой сфере - типа MBA, но узко специализированная в финансах - от построения работы financial department, рисования и чтения всяких международностандратных отчетов, до глобальных вопросов типа международного налогообложения и прочая. В общем и целом это принципиально другой уровень. Бухгалтер, даже самый главный, с замечательной зарплатой, авторитетом и всем, что там прилагается, - это потолок бух. карьеры, которого я если не достигла, то он мне уже не интересен. Да и вообще, бухгалтерия как таковая меня вообще мало интересует - не мои масштабы :)))

По крайней мере, так мне показалось, когда я решила связаться с этими экзаменами... Эхх, мне ли, спрашивается, плохо было жить на белом свете???

Вобщем, такие вопросы воникают, наверное, всегда, когда надо решить, менять что-то в жизни, или так оставить :)
Ответить С цитатой В цитатник
Shagane   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 18:01 (ссылка)
taisha, такие перспективы что, прочитав, мне мор мирок показался тесен :) ... тут выход на мировую арену, этакий вселенский финансист, определеяющий экономическое будущее не то, что страны, вселенной ... представляю, межпланетную корпорацию, где ты президент финансового межгалактического совета :) ... все снуют, бегают с бумажками, что-то считают, рисуют, выдумывают, а вы вершите их судьбами ... интересно :) ...
Ответить С цитатой В цитатник
taisha   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 18:51 (ссылка)
во-во, я тоже купилась :)

Вот на таких эффектах всякие ассоциации присяжного народу и зашибают свои сумасшедшие деньги :)))
Ответить С цитатой В цитатник
P30   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 17:24 (ссылка)
Совершенно в духе этой конторы :D :D И почему я не удивляюсь? ;) ;)
Ответить С цитатой В цитатник
taisha   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 19:07 (ссылка)
Паш, я даже уточнила сумму - не 50, а 60 латов. Это много? Хотя, лучше мне этого не знать ;) Я ж расстроюсь... :)
Ответить С цитатой В цитатник
P30   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 20:08 (ссылка)
Может и нормально, но старый диск - это вопрос.
Ответить С цитатой В цитатник
taisha   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 11:47 (ссылка)
Вопрос в том, имел ли он, так сказать, право его присвоить или должен был вернуть? Тогда скорее всего диск был живой :(
Ответить С цитатой В цитатник
P30   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 13:54 (ссылка)
Об этом надо было договариваться заранее. Но в той конторе никогда не возвращали старую деталь, всегда он говорил "А это типа стоимость ЗАМЕНЫ".
Хотя на самом деле, ты ПОКУПАЕШЬ новый диск, потому что старый не работает. Значит, старый-то, твой :) Он конечно ему пригодиться и живой и даже мертвый, на детали, но скидку за него его давать жаба душила обычно. Кроме тех случаев когда диск оказывался почти живым, что его в теории можно впарить еще раз.
Ответить С цитатой В цитатник
taisha   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 14:24 (ссылка)
Эхх, век живи два век учись... :(

Впредь буду умнее!
Ответить С цитатой В цитатник
P30   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 14:29 (ссылка)
Ты телефоны мои записала, наконец? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
taisha   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 15:32 (ссылка)
Да! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку