-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taisaur

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2007
Записей: 52
Комментариев: 90
Написано: 241


Без заголовка

Пятница, 23 Мая 2008 г. 02:15 + в цитатник
а я протсо хочу быть Любимой тем,кто живет в моем сердце..
Навернео я слишком много прошу?

Немир-ра   обратиться по имени Только без обид. Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 18:37 (ссылка)
Может, надо просто научиться слушать и слышать? А не слушать и пропускать все мимо ушей?
Ответить С цитатой В цитатник
Taisaur   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 20:02 (ссылка)
Ну что опять?
я устраиваюсь на работу,я становлюсь той,кто занет..я учусь..
что не так опять?
Ответить С цитатой В цитатник
Немир-ра   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 20:10 (ссылка)
Спроси у него. Легче будет. Мне и своих проблем достаточно, чем еще и ваши решать.
Ответить С цитатой В цитатник
Taisaur   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 00:19 (ссылка)
Так я и не прошу решать наши проблемы..я просто высказала свое мнение в слух..
Нафик тогда нужны дневники,елси не для этого?
Ответить С цитатой В цитатник
Немир-ра   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 20:28 (ссылка)
Ну да...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку