-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Самые необычные и красивые облака
Самые необычные и красивые облака
10:48 23.12.2012
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Художник Катарина Киселева
Художник Катарина Киселева
19:59 19.12.2012
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии Художник - Willem Haenraets
Художник - Willem Haenraets
17:39 19.12.2012
Фотографий: 20

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tais_Ti

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Как_похудеть_лентяйке О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2012
Записей: 1056
Комментариев: 81
Написано: 1175


28 Аффирмаций на успех

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 09:10 + в цитатник
49 (232x200, 15Kb)
В нашей культуре успех часто подразумевают как финансовые достижения. Но я цепляюсь за идею, что “успех” - это очень индивидуальная вещь.

Махатма Ганди не достиг финансовой высоты, и все же он был, конечно, успешен. Иисус, Будда, Мартин Лютер Кинг; мир полон фигурами, которые сделали огромный вклад в развитие человечества, и каждый из них успешен по-своему.

Есть, вероятно, очень много определений успеха. Ваше определение соответствует вашему представлению. Вы можете свободно создавать свое собственное определение, и я прошу вас сделать это. Я также прошу вас, чтобы вы уверенно двигались в направлении того, что вы называете успехом и испытывали огромное чувство завершенности и удовлетворения на своем пути!!!

аффирмации для успеха:
Успех-это естественный исход моего движения!

Я успешна! Мой успех растет, так же, как люди вокруг меня!

Я превращаю свои возможности в успех.

Сегодня я делюсь своими талантами с миром.

Сегодня мой талант и решимость - выигрышная комбинация для успеха!

Мой внутренний победитель ведет меня к успеху!

Я на вершине своей игры!

Я праздную свои достижения, и они приходят снова и снова!

Я в этой гонке, чтобы выиграть! Сегодня ничто не стоит между мной и моим успехом.

Сегодня мои мысли закладывают основу для успеха и мои действия завершают его!

Сегодня я отпускаю мои сомнения и страхи стать успешным.

Я создаю свой успех, я верю в него.

Сегодня мой день. Мои успехи расширяются и множатся.

Мой мир-это то, что я делаю, и сегодня я делаю себя еще более успешной.

Я иду вперед, к новым успехам. Успех-это теперь часть моей ДНК!

Прямо здесь и прямо сейчас я штампую мой счастливый билет!

Я лидер в своей области. Я всегда внедряю новые разработки для успеха!

Я люблю пик успеха. Я продолжаю делать то, что мне нужно сделать, чтобы пережить успех снова и снова в моей жизни.

Сегодня я, прорываясь сквозь препятствия на моем пути к удачному дню!

Сегодня я готов перенести мой успех на следующий уровень!

Моя жизнь-это океан возможностей. Я на волнах огромных успехов!!!

Ветер надежды и решимости, наполнил мои паруса, и я следую за очередным успехом!

Мои цели и мечты принадлежат мне. И я их достигаю!

Я слушаю и подражаю успешным людям. И мои успехи размножаются.

Мои мысли плюс мои решительные действия равны моему успеху.

Я играю ведущую роль в моей жизни, и действую с решимостью. Успех следует за мной повсюду.

Я в любой ситуации, рассчитываю на успех!

Мои способности, мое мышление, и моя работа настраивает меня на большие достижения!



Источник - www.shkolamehti.ru
Рубрики:  Эзотерика/Симорон
Эзотерика/Аффирматор
Эзотерика/Различные практики

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку