-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Самые необычные и красивые облака
Самые необычные и красивые облака
10:48 23.12.2012
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Художник Катарина Киселева
Художник Катарина Киселева
19:59 19.12.2012
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии Художник - Willem Haenraets
Художник - Willem Haenraets
17:39 19.12.2012
Фотографий: 20

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tais_Ti

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2012
Записей: 1056
Комментариев: 81
Написано: 1175


Как сделать Карту Сокровищ

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 10:26 + в цитатник
70 (250x250, 41Kb)
Оформить Карту сокровищ - это просто!

Много лет назад данный метод был назван, как «Карта Сокровищ». Мне очень нравится этот термин, но теперь данную технику чаще называют доска визуализации или карта желаний.

Это все всего лишь названия и вы можете использовать любое, какое ближе!!!



Карта сокровищ будет вам помогать в визуализации и концентрации внимания на своих целях в жизни. Она поможет вам увидеть и ощутить обладание тем, чего именно вы хотите, запрограммировав в вашем уме образы желаемого.

Начнем с самого начала!

Первый шаг...
Вы начнете с того, что покупаете кусок картона или ватман любого удобного для вас размера. Выберите цвет, какой вы хотите, это ваш личный выбор… либо цвет резонирует с вами на внутреннем уровне, либо просто вам действительно нравится...
Да, и пока вы в дороге за покупками, приобретите клей. Вы также можете купить какой-то волшебный маркер, ручки, фломастеры.

Изображения представляют собой ваши мечты!

Шаг второй:

Следующий шаг - найти фотографии, которые представляют собой то, о чем вы мечтаете! Это могут быть реальные изображения, например, рояль, если она является вашей целью, или картинки могут иметь символический характер, например, двух влюбленных, целующихся друг с другом, символизирующих привлечение любви в вашу жизнь. Если вам нравится, то поместите в центр себя счастливую (ого) и нарисуйте стрелки соединяющие себя со своими желаниями, которые вы готовы проявить во вне.



Начните листать журналы, (спросите у друзей, если у вас нет), листовки, каталоги, старые книги, даже Интернет (изображения, вы можете распечатать). Это все хорошо!
Теперь... достаньте ножницы и вырежьте то, что выбрали!

Думаю, что это ваши темы!!!

Шаг Третий

Я сделала мою Карту Сокровищ с использованием определенной тематики. Например, у меня была одна карта, которая называлась "Отношения", потому что в то время я была одна, и хотела хороших прочных отношений в моей жизни. Я вырезала 2-3 хороших снимка влюбленных из журналов, где были изображены романтичные отношения, связанные с путешествием, т.е. парочка ходила по пляжу, держа руку в руке.



Я также имела доску визуализации, с названием «Личные Цели», в которой я изложила цели у меня за этот год, и еще один был Финансовых-в чем я бы хотел видеть в своей намерения в финансовой сфере.

Вы можете составить свою собственную версию карты сокровищ... Например, общую для всех благ, которые хотите создать или узко тематическую. Если вы хотите, решить некоторые конкретные вопросы для дома, такие как приобретение нового ноутбука, большого телевизора, музыкального центра, то можете назвать ее «семейная».



Важно, чтобы смотреть на ваш ватман сокровищ каждый день, чем чаще ваше подсознание получает сообщения о вещах, которые вы хотите, тем скорее они появятся.

Верю!

Шаг Четвертый

Эти изображения будут помогать вам заострять ваше внимание на своих мечтах. Также вы можете использовать на карте сокровищ аффирмации.


Каждый день в тишине смотрите на изображения, которые представляют ваше будущее, и представляйте, что все, чего вы хотите уже есть. Ощущайте обладание желанием. Так как будто это уже произошло, у вас уже есть новый автомобиль или работа вашей мечты или прекрасные отношения.



Верьте, что эти вещи уже пришли к вам. И по Закону Притяжения вы притянете их, так как наша мысль - это энергия, и когда мы смотрим на карту сокровищ и ощущаем обладание, мы наполняем силой свои мечты и они реализуются.



Иногда требуется немало времени, пока все сработает. я, как правило, обновляю свою сокровищницу в начале каждого Нового Года...Это символическое время для меня, чтобы проанализировать, что произошло в последние 12 месяцев, и посмотреть, куда я хочу пойти в ближайший год.

Я снимаю картинки, которые уже проявились, и больше сосредоточиваюсь на вещах, которые еще не пришли в мою жизнь. Я думаю, что иногда мы не получаем того, чего мы хотим, потому что мы чего-то боимся! Или мы работаем над привлечением спустя рукава, не отправляя достаточно энергии мысли.

Это работает?

Разумеется, это работает! Есть много отзывов о том, что данный инструмент визуализации помог добиться успеха людям, которые его использовали. И сама могу свидетельствовать, что я регулярно удаляю фотографии предметов, которые были далеко от меня, а затем стали реальными ... в том числе и замечательные отношения!!! Это заняло некоторое время, и я приняла дополнительные меры предосторожности, перечислив все, что я хотела в отношениях, создав огромный " сюжет", в котором все подробно описала.


Я действительно верю в Карту Сокровищ...И благодарна ей за помощь в материализации моих желаний.



Перевод статьи – www.shkolamechti.ru
Рубрики:  Эзотерика/Симорон
Эзотерика/Аффирматор


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку