-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Самые необычные и красивые облака
Самые необычные и красивые облака
10:48 23.12.2012
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Художник Катарина Киселева
Художник Катарина Киселева
19:59 19.12.2012
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии Художник - Willem Haenraets
Художник - Willem Haenraets
17:39 19.12.2012
Фотографий: 20

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tais_Ti

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Как_похудеть_лентяйке О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2012
Записей: 1056
Комментариев: 81
Написано: 1175


Аффирмации , чтоб бросить курить

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 15:03 + в цитатник
Аффирмации – это формулы самовнушения, которые помогают человеку настроить свое сознание на позитивную волну. С их помощью можно ускорить процесс исполнения желаний. Главное соблюдать определенные правила для составления и применения этих волшебных формул. И сейчас мы их рассмотрим. А так же прочитаем и будем использовать лучшие установки для всех сфер жизни.
Курение – очень вредная привычка, которую следует заменить на позитивную.

Курение забирает вашу энергию и осознанность, разрушает эфирное тело и физическое. Легкие, сердце, сосуды, нервная система и другие органы получают огромный вред. В молодом возрасте это еще не так ощущается, но после 30-40 человек уже начинает жалеть о том, что когда-то закурил. Появляется желание бросить, но иногда это не так-то просто.

Если вам трудно просто так взять и отказаться от сигарет, используйте силу вашего подсознания, оно вам поможет.

Этот набор позитивных установок сосредоточен на избавление от пристрастия к курению, чтобы помочь вам преодолеть эту зависимость:

Я дышу здоровым и свободным от табачного дыма воздухом.

У меня здоровые привычки, которые хранят мои органы чистыми и здоровыми.

Моя сила воли преодолевает любое использование наркотических веществ.

Я свободен от курения и очень рад этому.

Мои легкие чистые и здоровые, теперь я вдыхаю только чистый воздух.

Я охотно одерживаю победу над курением.

Я легко бросаю курить.

Я дарю заботу и уважение моему телу и отпускаю нездоровую зависимость.

Я спокоен.

Я перестал курить навсегда, с легкостью и комфортом.

Я чувствую себя комфортно без сигарет.

Я радуюсь тому, что я забочусь о своем здоровье.

Я заменяю негативные привычки на позитивные.

Я выбираю для себя здоровье.

Теперь я полностью свободен от курения.

Я отношусь равнодушно к сигаретам. И с легкостью обхожусь без них.

Я очищаю от токсинов свое любимое тело.

Я наслаждаюсь более яркими ощущениями вкуса и запаха.

Мое дыхание свободное.

Мое сердце бьется ритмично и спокойно.

От моей одежды исходит аромат свежести.

Мои зубы становятся белее.

Я с легкостью веду активный образ жизни и получаю от этого удовольствие.

Моя нервная система находится в равновесии и гармонии.

Мой энергетический потенциал увеличивается.

Примеры аффирмаций, вызывающих отвращение к курению
Многие психологи говорят, что подход, вызывающий отвращение к сигаретам более эффективен, так как если будет противно, то и не захочется курить. Вот несколько установок, которые вы можете проговаривать в управляемей медитации или просоночном состоянии:

Курение вызывает у меня отвращение.

Мне противно даже прикасаться к сигаретам.

Мне неприятен табачный дым.

Мне становится дискомфортно, когда я вдыхаю запах табака.

Меня тошнит от курения.

Источник – www.shkolamechti.ruПревью i (112x150, 4Kb)
Рубрики:  Эзотерика/Аффирматор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку