-

Быстрый переход по страницам блога tais2016:

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tais2016

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Мировой_инет Pinacoteca МегА-АрТ Триплет_Душ Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2008
Записей: 1938
Комментариев: 474
Написано: 3102


Редактор фотографий Picasa.

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 19:24 + в цитатник

После того, как я купила себе новый ноутбук, все мои программки на старом канули в небытие. Остро встал вопрос редактирования фотографий, и кто-то из моих френдов посоветовал мне Пикачу(так мне написали название программки). И я ее усердно теперь называю Пикачей. Для чайников, типа меня, она очень удобна и легка в работе. Можно монтировать видео, слайд-шоу и коллажи. Все фотографии сохраняются на сайте Гугл+ ( нужно завести себе аккаунт). Там же и предложат скачать эту программку.(она бесплатная) Никто кроме меня их не видит, если только я не захочу поделиться ими с народом. И это отличный способ хранения всех фото. Пикачу также можно установить на телефон или планшет, и с ее помощью отправлять фотки в инстаграм. Есть еще крутая программка Лайтрум, но я никак не соберусь установить ее на ноут. Как появится время у моего любимого сисадмина МЛЗ-2, так сразу и...))) Пока смотрела это видео, открыла для себя несколько америк. Советую всем Чайникам установить себе и уже начинать пользоваться...

Инструкция из сети:

Первоначально открыв окно программы, не пугайтесь. Некоторое время она будет перелопачивать ваш комп в поисках новых фотографий, видео файлов (первый раз – это все имеющиеся у Вас на компьютере), потом в свой каталог она будет добавлять только новые фото. Программа сортирует все в визуальные альбомы, упорядоченные по датам, т.е. перед вами компактный каталог фотографий и видео файлов

.

Анонс:

-"В этом видеоролике вы можете подробно познакомиться с инструментами редактирования фотографий в программе Picasa. Редактор фотографий Picasa оснащен инструментами для изменения фотографий, обрезка фото, настройки цвета и света, удаление эффекта красных глаз, изменение наклона изображения, ретуширование фотографий и другое."-

Рубрики:  видео
компьютер

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку