-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tainted_Child


ну и вдогонку

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 22:42 + в цитатник

а помните, что я в гости ездил? ну так ничего не было, у меня половая функция отказывается работать на мужчин, которых я так давно знаю. у него такое тело, на котором хочется лежать, не знаю, помять, сфотографировать, выложить на тумблер, а потом подро***ь. у меня всегда проблема с такими людьми, спать не хочется, только восхищаться.

 (450x176, 449Kb)


Процитировано 1 раз

Bennn   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 22:45 (ссылка)
Помню, это тогда ты меня в гости не взял.
Ответить С цитатой В цитатник
Irena_Dominique13   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 22:46 (ссылка)
понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
mitnik   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 22:46 (ссылка)
Блин, я тебя понимаю(
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 22:48 (ссылка)
orlandos,
пхахах, дорогой, тебе бы точно было скучно)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ya_klassnaya   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 22:51 (ссылка)
ну ты его хоть помял? пофотографировал?
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 22:54 (ссылка)
ya_klassnaya,
нет, я не успел(
Ответить С цитатой В цитатник
Max_Andersen   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 22:57 (ссылка)
обожаю твои посты - так сочно, такие удачные выражения! хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 23:07 (ссылка)
Max_Andersen,
ого-го))) спасибо!!!!!!!!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
JeffJameson   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 12:26 (ссылка)
"...только любить и восхищаться." до боли знакомо.
ненавижу это в себе.
Ответить С цитатой В цитатник
honey_moons   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 19:24 (ссылка)
Max_Andersen выразил все, что я хотела написать в своем комментарии)
Ответить С цитатой В цитатник
Max_Andersen   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 01:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку