-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tainted_Child


Трансформеры-2: Месть падших

Четверг, 11 Июня 2009 г. 13:55 + в цитатник
Я вот не думал, что буду ждать продолжение Трансформеров c таким же ажиотажем, как и первую часть два года назад. Я не думал, что Шайя может вызывать намного интереснее эмоции, нежели чем в его ранних работах (Дыры) и уж конечно, никогда бы не подумал, что создам отдельную папку на компьютере с именем Меган Фокс.

Да-да, я люблю этих роботов и хоть я и плевался от первого трейлера, тем не менее это не мешает обозначать Т-2 одним из главных убер-блокбастеров лета. Много фотографических изображений: Меган на всевозможных премьерах Т и Шайя для Parade magazine. Готовим носовые платки и жгуты.

До премьеры 12 дней, пойду на него минимум 2 раза
 (699x288, 1050Kb)

Ла-Ла











Меган-Меган















 (486x698, 89Kb)
 (594x699, 84Kb)
 (522x698, 63Kb)
 (545x699, 73Kb)
 (700x383, 60Kb)
Метки:  

Процитировано 1 раз

KISSmeWeLL   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 13:58 (ссылка)
я тож схожу,птом ещё и скачаю в инете...ну прост один из немногих фильмов что
я вообше помню хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 14:00 (ссылка)
KISSmeWeLL,
Майкл Бэй конечно же большой любитель зрелищ
но самое лучшее зрелище это Меган и Шайя
главные трансформеры))
Ответить С цитатой В цитатник
jabreakdance   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 14:00 (ссылка)
как так,ни слова о великолепном режиссере! :D

а этому спасителю молодому усищи не идут
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 14:01 (ссылка)
Sirilian,
перебьётся он
ему и так все всегда поют гимны радости и восхваления)))
Ответить С цитатой В цитатник
Голос_океана   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 14:29 (ссылка)
ммм...они такие классные!!!)))) когда по телеку недавно увидела фильм - просто не смогла мимо них пройти=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 14:34 (ссылка)
Голос_океана,
теперь надо и до больших экранов добраться)
Ответить С цитатой В цитатник
drag_behind   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 15:19 (ссылка)
я так хотела чтобы премьера была в день моего рождения)))
блиииин.немогуужееее
Ответить С цитатой В цитатник
тео_мой_тео   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:17 (ссылка)
они круты) Меган симпоооотная)
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Ksue   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:40 (ссылка)
я первую часть так и не посмотрела! надо наверстать упущенное
надеюсь трансфмеры два это один из таких фильмов где продолжение даже лучше чем начало)
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:42 (ссылка)
Miss_Ksue,
думаю так и будет
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:42 (ссылка)
тео_мой_тео,
ага
супер ведьма
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:43 (ссылка)
drag_behind,
12222222 дней))
Ответить С цитатой В цитатник
РыЖиЙ_ХвОсТ   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:46 (ссылка)
Ну не понимаю я..что такого в этом кино%)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tunami   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 18:27 (ссылка)
Меган красотка) нравится мне)) фильма очень жду)))
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Lutscher   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 18:30 (ссылка)
Шая какой-то грустный и в интервью этому Параду как-то высказался пессимистично( поехать что ли, развеселить))
Ответить С цитатой В цитатник
Max_Joker   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 19:25 (ссылка)
Меган обажаю просто!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Gregory_House_Fuck   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 19:49 (ссылка)
Лабеф the Best!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 20:07 (ссылка)
Claus_Schenk_von_Stauffenberg,
маленький мужчина))
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 20:07 (ссылка)
Max_Joker,
ага
горячая штучка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 20:08 (ссылка)
Der_Lutscher,
поехали в месте
я спрошу у него как он относится к волосатым мужчинам)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 20:08 (ссылка)
Tunami,
уряяя
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 20:09 (ссылка)
РыЖиЙ_ХвОсТ,
почему??
Ответить С цитатой В цитатник
РыЖиЙ_ХвОсТ   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 20:11 (ссылка)
Tainted_Child, вот ты мне объясни, о чём эта сказка?)))))...ну не люблю я подобный жанр
Ответить С цитатой В цитатник
nalaa   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 21:39 (ссылка)
господи, я на эту мега просто смотреть не могу. блядь блядью.
а фильм как первый был дерьмо, так и второй будет
Ответить С цитатой В цитатник
nalaa   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 21:39 (ссылка)
господи, я на эту меган просто смотреть не могу. блядь блядью.
а фильм как первый был дерьмо, так и второй будет
Ответить С цитатой В цитатник
OchurOchurOchur   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 01:11 (ссылка)
Они все приедут в Москву представлять фильм.
Ответить С цитатой В цитатник
Голос_океана   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 13:14 (ссылка)
Tainted_Child, аха))) обязательно доберемся!!! жалко что я в свое время на первую часть не пошла
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку