-Видео

Очаровашка
Смотрели: 29 (0)
Самый очаровательный хомяк
Смотрели: 25 (11)
Еще хомяк
Смотрели: 7 (2)
Хомяк позитивист
Смотрели: 18 (0)
Хомячок!
Смотрели: 9 (0)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2007
Записей: 3288
Комментариев: 4041
Написано: 11959


Оргвопросы и немножко чепухи

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 16:29 + в цитатник
Застежки для костюма Хэнэра я так и не нашла. Ни в центре, ни на Луговой, ни на Первой Речке. Думала над другими вариантами, но пока ответ не найден.

Хочу узнать, шить ли ему рубашку к этому костюму? Я правда совсем этого еще не умею, но если надо попробую освоить. Укажите из какой ткани.

Не знаю, читали ли вы комментарии что я оставляла, поэтому напишу здесь. Мне нужны шарнирные руки для Ориона.

Договорилась с мастером, она сделает выкройки обуви на иделиан. Она сделает слепок с ноги.

Есть вопрос по шляпе. Вы уверены что хотите, чтобы верхний шов был скрытым? Мне отчего-то кажется, что если будут видны срезы, то это придаст ей значительно больше шарма и естественности. Но решать конечно вам.

Теперь новость о пряже, которую мы так долго ждали. Она пришла, но цвета совсем не те. Из подходящих только кипенно белый, нежно серый и сине-голубой. В выходной думаю вы сможете посмотреть сами, но прошу вас учесть, что ее быстро разбирают. Стоит один моток 230 р.
Рубрики:  >>Болтология

Собака-неБяка   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 16:47 (ссылка)
Под этот костюи нужна рубаха с простыми рукавами,на шнуровке у горла)Из красной или белой ткани на ваш вкус)
Застёжки я на выходных посмотрю.
Обувь это здорово,по поводу шляпу я вообще не понял о чём речь,поэтому полагаюсь на ваш вкус)
Пряжа задумывалась на белый костюм.Как вы думаите,а той что есть на Маньку не хватит?
Про руки я поузнаю на клабе,не может быть чтоб хоть какая то фирма не делала большие лапки)
Ответить С цитатой В цитатник
Тайгура   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 02:23 (ссылка)
Куплю кусочек красивого красного батиста, тонкого, чтобы рубашка легко помещалась под куртку.

Ну раз полагаешься, значит так тому и быть.

Если на то изделие, которое мы планировали то нет, не хватит. Манька конечно значительно тоньше Мэла, но не настолько.

Руки мне встречались, но подходящих я не нашла.
Ответить С цитатой В цитатник
Собака-неБяка   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 04:38 (ссылка)
Ну,пусть пока лежит,может ещё где попадётся белый))Я уже по правде почти готов его с интернета заказать)
Про лапки нужно узнавать.Мне они в эстэтическом плане не очень,так что я пока не слишком задумывался об их приобретении.Сум делает куклоруки шарнирные,но насколько я знаю,только для СД.
Ответить С цитатой В цитатник
Тайгура   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 06:06 (ссылка)
Исходное сообщение Собака-неБяка
Ну,пусть пока лежит,может ещё где попадётся белый))Я уже по правде почти готов его с интернета заказать)

Можно попробовать, только бы найти этикетку от него. Я что-то боюсь, что я ее выкинуть могла.

Исходное сообщение Собака-неБяка
Про лапки нужно узнавать.Мне они в эстэтическом плане не очень,так что я пока не слишком задумывался об их приобретении.Сум делает куклоруки шарнирные,но насколько я знаю,только для СД.

Сумовские руки малы по заверению той же Иры. И по эстетике я согласна. Даже думаю, что закажу самые приемлемые по виду и размеру, а потом попробую скооперироваться с Дарьей и слепить более изящные, какие хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Собака-неБяка   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 15:39 (ссылка)
Кстати как успехи с хэнеровскими ресничками?У вас с ними всё вышло?))
Ответить С цитатой В цитатник
Тайгура   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 16:27 (ссылка)
Да вроде бы. Я не фотографировала повторно, дошиваю одежду и тогда уже проверю.
Ответить С цитатой В цитатник
Собака-неБяка   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 17:25 (ссылка)
Мне прям не терпится всё это увидить!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тайгура   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 06:46 (ссылка)
Знала бы ты, как мне не терпится показать поскорее. Уже все закончила, даже рубашку вчера за вечер сваяла, довольно милую. И дело только за застежками. Без такой малости не хочется фотографировать.

Кстати, посмотри у себя клетчатую переноску, что-то у меня ее не нашлось. Если у тебя нету, буду тщательно у себя искать.
Ответить С цитатой В цитатник
Собака-неБяка   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 16:39 (ссылка)
Хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку