-Видео

Очаровашка
Смотрели: 29 (0)
Самый очаровательный хомяк
Смотрели: 25 (11)
Еще хомяк
Смотрели: 7 (2)
Хомяк позитивист
Смотрели: 18 (0)
Хомячок!
Смотрели: 9 (0)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2007
Записей: 3288
Комментариев: 4041
Написано: 11959


?

Среда, 23 Мая 2012 г. 02:03 + в цитатник
Народ, есть тут те, кто умеет пользоваться сервисом 100sp?
Рубрики:  >>Внезапные вопросы в никуда

Собака-неБяка   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 02:56 (ссылка)
Это совместные покупки,да?У меня всё руки не доходят там зарегестрироваться))Регишся на сайте,получаеш личный номер карточки который по моему крепится к твоему мэйлу,и на неё через яндекс деньги или через терминал какой то свой банковский,кладёш денежку по которой оплачиваеш СП,по моему так)))
Ответить С цитатой В цитатник
Собака-неБяка   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 03:06 (ссылка)
http://forum.100sp.ru/threads/6498
Воть по поводу карты)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тайгура   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 03:36 (ссылка)
Мне другое непонятно: как найти товар, который мне нужен. На сайте вижу только общие закупки, через которые в принципе можно выйти на товар, но мне хотелось бы наоборот - сначала найти товар, а потом уже найти закупку через которую я ее получу в итоге. И как раз вот этого у меня что-то не получается. Искренне чувствую себя тупой.
Ответить С цитатой В цитатник
Собака-неБяка   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 04:05 (ссылка)
По идее общая закупка делается в одну фирму,и в другой закупке её быть не может,то есть вам в любом случае нужно посмотреть закупки,фирму,наименование и т.д и потом уже выбирать товар.В обшей закупке внизу есть список всего что закупают,с картинками и формой заказа.Я так думаю,что если все товары в разнобой вешать,там очень много получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Тайгура   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 04:31 (ссылка)
Просто мне кидали ссылки на отдельные товары и они были именно так разложены, как мне надо. А теперь не могу найти как я так смотрела.
Ответить С цитатой В цитатник
Собака-неБяка   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 04:56 (ссылка)
Вот прям даже не знаю.Единственное что могу посоветовать,выйдите на главную страницу,и примерно посмотрите по закупкам,что вы там хотели.Возможно тот кто вам это кинул,просто добавил понравившееся в какое то своё избранное,потому что кофточка,ботинки и стаф для вышивания,в одном разделе быть не могут,это скорее всего разные закупки.
Ответить С цитатой В цитатник
Тайгура   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 04:59 (ссылка)
Пробовала. Самое печальное что на сайте нигде не обнаружился поиск. То есть сиди как идиот и пролистывай страницу за страницей закупки и неизвестно, повезет ли найти нужное.
Ответить С цитатой В цитатник
Собака-неБяка   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 10:24 (ссылка)
Ну,как правило туда приходят не по ссылка на конкретный товал,а с желанием купить некую абстрактную обувь/платье/штуку,так что смотрят темы закупок.Впрочем,если вам нужно найти закупку в которой продаётся товар,можно просто убрать пару символов в адресной строке,тогда я полагаю вы выйдите в профиль закупки.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку