-Видео

Очаровашка
Смотрели: 29 (0)
Самый очаровательный хомяк
Смотрели: 25 (11)
Еще хомяк
Смотрели: 7 (2)
Хомяк позитивист
Смотрели: 18 (0)
Хомячок!
Смотрели: 9 (0)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2007
Записей: 3288
Комментариев: 4041
Написано: 11959


***

Суббота, 05 Мая 2012 г. 15:27 + в цитатник
Наблюдение такое.
Когда хочется поговорить, но нет собеседника, начинаешь говорить сам с собой, но даже тут найдется тот, кто скажет "помолчи, я хочу тишины".
Да мать перемать, мне поговорить хочется, выговорится в конце концов.
Бесит, друзья мои.
ага, и так все это выводит, что от бессилия охота реветь
Рубрики:  >>Что-то здесь не так

Собака-неБяка   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 16:40 (ссылка)
Вот вы когда так как то говорите,мнительный я почему то всегда думает,что я опять как то вас обидел.И мне даже страшно спрашивать что случилось,и почему вы так печальны.
Ответить С цитатой В цитатник
Тайгура   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 02:27 (ссылка)
Не, ты тут не причем
У меня просто жуткий дефицит общения, даже если я буду говорить сутки это не поможет. А на деле поговорить не получается. Вот как то так.
Ответить С цитатой В цитатник
Собака-неБяка   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 04:33 (ссылка)
Тогда просто порасказывайте что нибуть здесь если хотите.Я бы с удовольствием послушал про ваше детство или про студенческие годы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тайгура   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 05:52 (ссылка)
Мое любопытный интерес.
Ну что я могу сказать про свое детство. Я была очень послушным и шкодливым одновременно ребенком. Очень не любила есть, вообще все, кроме самого вкусного. Впрочем это у меня сохранилось до сих пор. Правда наша кошка не была слишком большой и прожорливой, поэтому, когда мама оставляла мне самый противный суп из сайры или, например, борщ, я просто выливала его в унитаз или за окно, потому что там птички и кошки с собаками, им ведь тоже надо кушать.
В школе я училась плохо в течении всех начальных классов. Мой плохой почерк пошел еще оттуда. Правда на мое счастье примерно в пятом классе у нас классным руководителем стала учительница, имя которой я не забуду никогда, Ирина Григорьевна. Она была бесконечно строга и требовательна, я никогда не получала у нее оценок выше четверки с плюсом. Однако она часто говорила, что у меня большие способности, что очень вдохновляюще действовало на меня. И впоследствии, несмотря на то, что обучаться у нее мне довелось всего один учебный год, проблем с учебой у меня не было вообще никогда. До конца школы я не знала горя ни на каком предмете, родители вообще удалились от участия в моей школьной жизни и лишь изредка интересовались как дела. Я не была отличницей, но большую часть всего схватывала на лету, у меня часто просили списать, правда удавалось это только одному мальчику, с которым мы частенько дрались, но сидели вместе, потому что кроме меня никто не мог вынести его характер. А списывал у меня только он в силу уже упомянутого неудобочитаемого моего почерка, который умудрялся разобрать.
Надо заметить, что на протяжении всего обучения в средней школе я была таким серым утенком, которого более уверенный в себе одноклассницы умело затюкивали. Это было причиной затяжного стресса и нежелания вообще ходить в это ужасное место. Друзья у меня были, даже лет в 16 появился первый парень, но друзьями были такими же изгои, как я сама, а парень быстро свалил, разбив мне сердце. Удивительно, что после этого я, сидя ногами наружу в окне девятого этажа вдруг для себя поняла несколько вещей, которые до сих пор для меня актуальны. Во-первых, это все такая херня, что не стоит из-за этого что-то делать с собой. И во-вторых, я больше никогда и никому не позволю меня бросить. С тех пор, если меня что-то не устраивало, я всегда рвала отношения первой, не дожидаясь пока это сделает партнер. И знаете, так намного легче.
Студенческая жизнь требует отдельного описание, поэтому о ней позже.
Ответить С цитатой В цитатник
Собака-неБяка   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 06:09 (ссылка)
У вас на самом деле замечательные родители!Это было так здорово,когда ваш отец когда мы пришли назвал вас своей красавицей!Такое отношение зарание должно убирать все комплексы в общении)))Это здорово я считаю!Я со своими однокласниками класа до пятого почти не общался,у меня были плавание и дзюдо,а ещё до пятого класа я был почти отличником(одна-две четвёрки иногда проскальзывали) а потом начались межгендерные проблемы,скандал с однокласницами и небезызвестный акт тероризма с моей стороны,меня перевели в другую школу,где я уже не отсвечивал до девятого класа,учиться стал посредственно,ровно так,чтоб не было попыток вызвать родителей в школу,но и чтоб не напрягаться.Мне для учёбы нужен какой то стимул,знание того,что это несёт что то новое в мою жизнь,но школа делала из обучения какую то жудкую рутину.Мне там не нравилось и я до сих пор не желаю не видить не слышать об этих людях.
Ответить С цитатой В цитатник
Тайгура   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 13:48 (ссылка)
С папой мы всегда были запанибрата, и общались соответственно. Именно поэтому и потому, что у нас до сих нормальные отношения, несмотря на множество разногласий, я уверена, что моих собственных детей я буду воспитывать с мыслью, что они равны мне и общаться с ними соответственно.
Ответить С цитатой В цитатник
Dokura_chan   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 21:03 (ссылка)
У нас похожее детство.
Только парня у меня не было так такового и сидела я с милой тихой девочкой.
Почему-то я не любила людей, да и сейчас не очень люблю, из-за этого мало с кем общаюсь из класса, даже не знаю имен большинства.
Ответить С цитатой В цитатник
Тайгура   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 21:35 (ссылка)
Я тоже социопат, но это на самом деле болезнь, а не просто "не люблю людей". Мы банально не умеем с людьми общаться, а этому, как оказалось, учиться надо. Уж так получилось, что у нас это перестали учить. Вот и растет одинокое поколение, которому слово другому человеку сказать сложнее, чем вообще много чего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 22:44ссылка
да, печально это.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку