-Видео

Очаровашка
Смотрели: 29 (0)
Самый очаровательный хомяк
Смотрели: 25 (11)
Еще хомяк
Смотрели: 7 (2)
Хомяк позитивист
Смотрели: 18 (0)
Хомячок!
Смотрели: 9 (0)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2007
Записей: 3288
Комментариев: 4041
Написано: 11959


Вчера я наверняка сделала или подумала что-то очень неправильное

Среда, 16 Марта 2011 г. 03:06 + в цитатник
Иначе проведение не послало бы мне тот случай, из-за которого я в очередной раз разочаровалась в людях, особенно в мужчинах.
А ситуация была такая. Рядом со мной в автобус сел пьянючий мужик. И хоть и хотелось мне сразу куда-то испарится с этого места, но это был конец автобуса полного людей, и я решила остаться. Через несколько минут этот недолюдок уже не просто сидел, а тупо (и похоже специально) заваливался на меня. Признаюсь, я не стала сдерживаться и сразу же попросила его прекратить. На что получила реплику в матерной форме предлагающую выйти в окно. И откуда во мне такая агрессия я сама не знаю. Но после целого ведра брани, которой он меня полил, это дерьмо полезло со мной обниматься. Вот тут мои нервы не выдержали окончательно. И я полезла вырывать волосы и выдавливать глаза. Честно, если бы люди с заднего сиденья его не усмирили малость, результат для него мог оказаться травматическим. Правда после рукоприкладства он умолк и, когда я наконец-то выходила, безпрекословно меня выпустил, не тронул и пальцем и даже слова не сказал.
А теперь о том, что же меня разочаровало в этой ситуации. Этот недолюдок материл меня, обзывал о всякому на весь автобус, и ни один, повторяю НИ ОДИН пассажир (даже после того, как я к ним обратилась) не попытался даже защитить меня от этих нападок. Все сидели и делали вид, что ничего не происходит, а может даже сочувствовали этому уроду, мол вон как не повезло, сидеть с такой истеричкой.
Я уверена, из пассажиров того автобуса никто мой дневник не читает. Но я все равно хочу сказать им и всем остальным: пока вы безучастным к судьбе других людей, не ждите, что Судьба будет к вам благосклонна; не жалуйтесь на правительство, ему нет до вас всех дела также, как вам до тех, мимо чьей беды вы проходите отвернувшись; не жалуйтесь, что в стране бардак - этот бардак в ней из-за вашего безразличия.
А я честно говоря даже расплакаться и успокоится этим не смогла, так было противно. Вот разве что сейчас, когда вспоминю, слезы на глаза просятся.
Рубрики:  >>Отчеты
>>Что-то здесь не так

Margarita_Evil-doer_AdiGalliya   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2011 г. 19:06 (ссылка)
Так и есть! Абсолютное равнодушие вокруг. Вакуум из равнодушия. Иногда я в нем задыхаюсь. Мне кажется, что задыхаюсь...Потому что мне не плевать на окружающий мир, а многим плевать.
А поступаю в подобных случаях точно так же - пресекаю агрессию в отношении себя, грубо и жестко. А что делать, если женщина должна сама себя защищать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Марта 2011 г. 01:32ссылка
А я так ужасно себя после этого чувствую.
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Марта 2011 г. 13:33ссылка
И зря. Хамов учить нужно. Да, это неприятное занятие. Но, если не ты, то кто? Вот с такой точки зрения и смотри на происшедшее. Не вини себя, пожалуйста! Ты же была права на 100%!
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Марта 2011 г. 14:39ссылка
Спасибо, я уже успокоилась. Но для меня, как для пацифиста, такие эксцессы очень тяжелы. Хотя я полностью с тобой согласна - не понимаешь словами, будем бить, но не позволим уйти безнаказанным. Это я называю восстановлением справедливости. Наши люди отчего то забыли это мудрое слово.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку