-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TaIkII

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2007
Записей: 7
Комментариев: 59
Написано: 114


Halloween

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 05:29 + в цитатник
А вот и я, скучали наверное)) в общем позавчера был хеллоуин как я люблю этот праздник обжаю))) я был франкенштейном, прикольно получилось жалко фоток нет!))))) мы утром проснулись все встретились на моле и поехали наряжаться ко мне, а вечером пошли по домам набирать сладости "trick or treat" вот и все дела)) адальше бухать поперлись, я был в таком дерьме меня девочка домой тащила....не дотащила только до друга там и уснули я вообще в ванной проснулся, а вчера тааааааак хуево было то что вечером покурили травы так торкнуло не реально..просто башню сорвало)))) но мне нарвится)) я проебал сегодня встречу с academic adviser хуево что еще могу сказать оч хуево...бляяяяя ))))))как вы поживаете?тусили мы по жесткому))) сейчас покажу сових любимых с кем тусили)))
п.с. как вам эта девушка?
 (320x480, 46Kb)

Понравилось: 18 пользователям

-_-Amaya-_-   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 15:17 (ссылка)
да классно оторвались)))девушка красивая
Ответить С цитатой В цитатник
Э_ски_МО   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 13:49 (ссылка)
крут отметил) а эт та самая девчёнка, которая тебя домой тащила,м?)) правд оч красивая)
а мы тож отмечали))) было афигенно весело)особенно прохожих пугать...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Группа_НОЧЬ_   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 06:02 (ссылка)
Я здесь был :)
Исходное сообщение TaIkII
А вот и я, скучали наверное)) в общем позавчера был хеллоуин как я люблю этот праздник обжаю))) я был франкенштейном, прикольно получилось жалко фоток нет!))))) мы утром проснулись все встретились на моле и поехали наряжаться ко мне, а вечером пошли по домам набирать сладости "trick or treat" вот и все дела)) адальше бухать поперлись, я был в таком дерьме меня девочка домой тащила....не дотащила только до друга там и уснули я вообще в ванной проснулся, а вчера тааааааак хуево было то что вечером покурили травы так торкнуло не реально..просто башню сорвало)))) но мне нарвится)) я проебал сегодня встречу с academic adviser хуево что еще могу сказать оч хуево...бляяяяя ))))))как вы поживаете?тусили мы по жесткому))) сейчас покажу сових любимых с кем тусили)))
п.с. как вам эта девушка?
Ответить С цитатой В цитатник
dlynch   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2018 г. 08:46 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2018 г. 23:17 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2018 г. 00:33 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку