-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taiki_Midorikawa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Анимаше4ка Mermaid_Melody_PPP
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ Критикую_дневнички

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2006
Записей: 6
Комментариев: 34
Написано: 27


Конничи ва=)))

Суббота, 16 Сентября 2006 г. 19:45 + в цитатник

 (275x399, 25Kb)


Привет всем))
У меня всё хорошо. В нашей деревне очень холодно, я сижу в трениках, халате без рукавов и толстовке. Кошмар, мне очень холодно. Отопление не дали, гады этакие... К тому же, нет горячей воды. Ледниковый перид, какой-то, ей-богу. С наступлением  холодов наступает скука... это всем известно. Наконец, ситуация прояснилась. Эмиль уходит в другую компанию, Миша, Осёл и Эдик сотаюстся, но всё-таки тусуются с северянкой. Миша нам признался, что он тащиться от её огромной груди. Ну и что?! Грудь что, главное?! Кошмар. Предатель, балин( Скука, скука, скука... Поскроей бы залили коток, я хочу на коньках покататься!!! Кстати, прошу прощения у всех своих друзей за то, что не комментирую вас. Просто я не умею, или мне лень. Выбирайте сами) В школе полная скука. Сначала Жаба(математичка) наорала на нас, потом поставила мне 4... На русском пришла Диляра... Фи... На инглише был так называемый диктант... Все у меня как всегда списывали^^А мине даже приятно. Вот такая обстановка у нас в городе... и в жизни влюблённой в море девочки, которая мечтает стать капитаном дальнего плавания... Аську не врубаю, лениво)) Что я смотрю? "Звезды на льду" в самом разгаре. А больше и нечего смотреть)) Сейчас мну сбегает делать разделы, мя всё-таки решилось! Ура, товарисчи!!!

Сайонара^^

Богиня_Клеопатра - дневник моей подруги Риммы^^Заходите)))


Понравилось: 23 пользователям

midori   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 22:06 (ссылка)
с пч ^^
а насчет холодно -ага. бр-р..
а насчет разделоф .. мняф лень ^-^
Ответить С цитатой В цитатник
Taiki_Midorikawa   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 07:52 (ссылка)
midori, пересилив лень, я, герой, сделала разделы, УХУУУУУУУУ!
Ответить С цитатой В цитатник
Карэн   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 11:55 (ссылка)
У нас тоже не тепло
Ответить С цитатой В цитатник
Taiki_Midorikawa   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 16:14 (ссылка)
Карэн, не завидую)
Ответить С цитатой В цитатник
Ichigo-chan   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 22:14 (ссылка)
Во и сменя списывают!Особенно энглиш^-^
Ответить С цитатой В цитатник
Chidori   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 16:25 (ссылка)
И у нас че-то сегодня холодно стало...
Очень черт побери...
Ответить С цитатой В цитатник
Группа_НОЧЬ_   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 19:19 (ссылка)
Смачно…
Исходное сообщение Taiki_Midorikawa
Привет всем))У меня всё хорошо. В нашей деревне очень холодно, я сижу в трениках, халате без рукавов и толстовке. Кошмар, мне очень холодно. Отопление не дали, гады этакие... К тому же, нет горячей воды. Ледниковый перид, какой-то, ей-богу. С наступлением холодов наступает скука... это всем известно. Наконец, ситуация прояснилась. Эмиль уходит в другую компанию, Миша, Осёл и Эдик сотаюстся, но всё-таки тусуются с северянкой. Миша нам признался, что он тащиться от её огромной груди. Ну и что?! Грудь что, главное?! Кошмар. Предатель, балин( Скука, скука, скука... Поскроей бы залили коток, я хочу на коньках покататься!!! Кстати, прошу прощения у всех своих друзей за то, что не комментирую вас. Просто я не умею, или мне лень. Выбирайте сами) В школе полная скука. Сначала Жаба(математичка) наорала на нас, потом поставила мне 4... На русском пришла Диляра... Фи... На инглише был так называемый диктант... Все у меня как всегда списывали^^А мине даже приятно. Вот такая обстановка у нас в городе... и в жизни влюблённой в море девочки, которая мечтает стать капитаном дальнего плавания... Аську не врубаю, лениво)) Что я смотрю? "Звезды на льду" в самом разгаре. А больше и нечего смотреть)) Сейчас мну сбегает делать разделы, мя всё-таки решилось! Ура, товарисчи!!!
Сайонара^^
Богиня_Клеопатра - дневник моей подруги Риммы^^Заходите)))
Ответить С цитатой В цитатник
vodkinvovan   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 02:27 (ссылка)
НАШ САЙТ http://www...metropropusk...ru/официально без предоплаты оформляет карты клиента Метро в сеть немецких магазинов Метро Кэш энд Керри на физических лиц!быстр
о! Пропуск именной только с вашим фото(делается при вас в самом магазине), с индификационным номером, штрих - кодом, магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы.Карты оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация делается без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
пропуска metro
метро кэш энд
метро кэш энд кэрри
www metro-cc.ru
www.metro cc.ru
НАШ САЙТ точкаRU http://www...metropropusk...ru/
Вы найдёте нас в любой поисковой системе набрав соответствующие слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку