-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taiki_Midorikawa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Анимаше4ка Mermaid_Melody_PPP
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ Критикую_дневнички

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2006
Записей: 6
Комментариев: 34
Написано: 27


Привет!=))

Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 10:15 + в цитатник
 (221x343, 19Kb) В колонках играет - Топалов - за любовь
Настроение сейчас - Оптимистичное=))

Всем привет!=)) У меня сейчас отличное настроение!

Я очень рада своим новым ПЧёлкам, у меня и теперь так много!=)))

Chidori

Ichigo-chan

Карэн

Распологайтесь)))

Ох, ну теперь о моих делишках, которые текут как по маслу.

Сегодня прекрасный день! Погодка конечно подкачала, но так всё супер! У нас заболела учительница по русскому, родному и лит-ре, и не известно когда выздоровеет! Поэтому сегодня группа родной-русский сидела в кабинете татарского весь урок! Я спала, Кристина рисовала по ИЗО, а другие переписывадись. Потом мы пошли на матику. Там тоже я отдыхала. Меня конечно вызвали к доске, но, СЛАВА НЕБЕСАМ, задание оказалось легче лёгкого. В общем, потом мы пошли на инглиш, по дороге встерив Миху. В общем, инглиш не отличался от остальных уроков. Я халтурила=)) Как всегда. Ну, про ИЗО вообще молчу))) В общем, такой прекрасный денёк. Неизвестно что ещё будет дальше!!!!

Ещё раз приветствую всех новеньких, мя вас лю=))

 

 



Chidori   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 10:41 (ссылка)
Тви новые ПЧ Очень хорошые! Я, Карен и Ичиго! =)
Правильно надо всегда халтурить... В этом и вся прелесть...
Ответить С цитатой В цитатник
Taiki_Midorikawa   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 10:49 (ссылка)
Chidori, при этом, каким-то макаром я остаюсь отличницей)
Ответить С цитатой В цитатник
midori   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 15:21 (ссылка)
Taiki_Midorikawa,
молодец %)
я тож сеня халтурила... спать хотелось %)
Ответить С цитатой В цитатник
Ichigo-chan   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 18:33 (ссылка)
Chidori, ^.^
Taiki_Midorikawa, с пч и со мной тебя^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку