-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taiginka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2011
Записей: 308
Комментариев: 36
Написано: 1188


Без заголовка

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 10:42 + в цитатник
Цитата сообщения CAZADOR Наркотики

Я хорошо отношусь к производным конопли индийской, так как во многих странах их с успехом используют в медицинских целях для лечения тяжелых депрессий, особенно у стариков и хорошо отношусь к питью спиртовых настоек различных растений, потому что без спирта нет ни стерильности в медицине ни застолья на праздники.
Но я НИКОГДА не принимал, не принимаю и не буду принимать ничего из того, что надо колоть в себя.
Кроме того я много раз отказывался и собираюсь отказываться впредь от кокаина, грибов и экстези.
Я не нахожу причин по которым следует колоться. Я не вижу интереса наблюдать галлюцинации. У меня здоровый страх неизвестности. И я не хочу потерять контроль над СВОИМ телом, я не хочу чтобы оно болело и разлагалось на глазах, у меня СПИДОфобия, страх гепатита, я видел варикозно расширенные геморроидальные узлы у мальчика 16 лет когда из задницы висит виноградная гроздь на полкило, наполненная бурой кровью, он был наркоман, больной гепатитом и СПИДОМ, я видел как врачи смотрят на такого больного, как на мерзкую, грязную вещь, которую не отмыть, как на тифозную облеванную тряпку, кишащую вшами, как на чумной бубон, я видел, как родители его смотрят в пол и моргают, стоя рядом с ним, как будто они обосрались в общественном месте, как будто у них на лбу клеймо со словом - МЕРЗОСТЬ.
Я могу получить любой наркотик в любое время, я могу получить любые психоактивные средства, являющиеся лекарствами. Но мне не нужно. Я не дошел до того состояния, когда мне требуется это. Морфий - для безнадежных раковых больных. Для людей на грани смерти. Только так.
Единственный способ защититься - сказать НЕТ.
Наркотики - это зависимость. А я всегда хотел только одного - СВОБОДЫ.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку