-Цитатник

МНЕ БЕЗ ТЕБЯ ТАК ТРУДНО ЖИТЬ - (0)

МНЕ БЕЗ ТЕБЯ ТАК ТРУДНО ЖИТЬ. КОРЖАВИН НАУМ МНЕ БЕЗ ТЕБЯ ТАК ТРУДНО ЖИТЬ. КОРЖАВИН НАУМ ...

Крик сердца - (0)

КРИК СЕРДЦА Один раз Учитель спросил у своих учеников: - Почему, когда люди ссорятся, они кричат...

Камера светового поля - (0)

Камера светового поля меняет кадр после съёмки Перед вами не четыре фотографии, сделанные...

Без заголовка - (0)

ВЕЛЕСОВА КНИГА Глава 6. Аварское иго, хазарский каганат и приход варягов   I. Аварское иг...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
02:52 04.12.2005
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии Осень
Осень
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taielle

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Дизайн_Интерьера
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Дизайн_Интерьера

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 10013


Рижские каникулы!

Вторник, 25 Июня 2013 г. 16:05 + в цитатник
Рассвет после самой короткой ночи этого года я встречала по дороге в Латвию... потом добавлю видео рассвета, а пока несколько фотографий из Латвии, в которой в эти дни отмечается национальный праздник LIGO - что-то наподобие нашего "Купалы", только празднуются дни летнего солнцестояния...
Большинство людей украшают себя, свой дом и авто различными растениями и цветами, по дороге к морю в Юрмалу я тоже приобрела себе веночек и букетик.

IMG_8488-700 (700x700, 508Kb)
море Юрмала:
IMG_8564-700 (658x700, 250Kb)

А ночь с 23 на 24 июня в центре Риги перекрывалась центральная улица и на ней жгли костры и выступали на сцене, все пританцовывали и наслаждались праздником - было очень весело.
IMG_8767-700 (700x700, 363Kb)
IMG_8783-700 (700x700, 305Kb)
У вантового моста:
IMG_8914-700 (489x700, 166Kb)
Фоток с поездки у меня очень много, может потом ещё парочку добавлю с рассказом о Риге, Юрмале и Латвии, вцелом мне страна очень понравилась!
Метки:  

Инга_Иволгина   обратиться по имени Вторник, 25 Июня 2013 г. 19:53 (ссылка)
А грудь всё больше и больше, всё роскошнее и роскошнее... КАК тебе это удаётся?!
Ответить С цитатой В цитатник
Taielle   обратиться по имени Вторник, 25 Июня 2013 г. 22:09 (ссылка)
Инга_Иволгина, ой, милочка, хватит меня смущать грудь такая же - просто в разных платьях смотрится по-разному )))
Ответить С цитатой В цитатник
Инга_Иволгина   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 09:55 (ссылка)
Исходное сообщение Taielle
Инга_Иволгина, ой, милочка, хватит меня смущать грудь такая же - просто в разных платьях смотрится по-разному )))

А... вот оно чё!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку