-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tagrim

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) СТИХОТВОРЕНИЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2007
Записей: 27
Комментариев: 91
Написано: 256


Без заголовка

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 09:58 + в цитатник
В колонках играет - Justin Timberlake - My Love
Настроение сейчас - хорошенькое...

Уж месяц мы с тобой
Уж месяц канул!
Пройдя в моей жизни
как счастливое мгновенье
Нет! не жалею ни о чем
Нет! никаких сомнений
Хочу и дальше быть
с тобой,
мое счастливое мгновенье!
Ты лучик,звездочка
на небе,
Светишь месяц мне
уж как.
Ты для меня самое
счастливое мгновенье...

мишка 29 (330x269, 14Kb)

Дэвилица   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 18:13 (ссылка)
Мне вот интересно, а ты всем так?
Ответить С цитатой В цитатник
Tagrim   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 20:01 (ссылка)
Дэвилица, поздравляю тебя хоть с незначительной но все таки с датой(месяц)...этот стишок я написал тебе...
Ответить С цитатой В цитатник
Дэвилица   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 20:04 (ссылка)
Tagrim, да я уж поняла, спс и тебя тоже
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку